|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||||||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
alex5995, весомые аргументы. Но у меня найдутся контраргументы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При наличии желания заморочиться над идеальной оптимизацией, можно было бы сделать один текстурный атлас на всю модель шкафа (Это когда все текстуры скомпонованы в одну и у модели соответствующая развертка. Сильно экономит вызовы прорисовки тем самым повышая производительность.) и использовать на всех инстансах модели вершинный лайтмап вместо текстурного. Развернуть для просмотраЦитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Текстуры стен и обоев выглядят очень размытыми. Складывается ощущение что у них маленькое разрешение, или источник был некачественным. Хороший дизайн уровня должен указывать игроку направление и не препятствовать вычислению противников. Но внешний вид декораций тоже имеет значение. Если окружение будет некрасивым это портит все впечатления от игрового процесса. Нужно пытаться искать некий баланс между красотой и читаемостью уровня. Именно поэтому, опять же, сначала делают блокаут уровня, а уже затем стараются сделать все красиво не в ущерб игровому процессу. Последний раз редактировалось grandshot; 13.05.2022 в 16:15. |
|||||||
цитата |
Поблагодарили: 4 |
![]() |
#2 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Может займусь вдавливанием оконных проёмов, но это дело займёт время - окон много. После того как я смоделировал здания с внутренними помещениями у меня появилась идея полностью прорубить проёмы, но отказался от этого из-за несоответствия внутренних помещений с текстурами на фасадах зданий, а переделывать всё заново было в лом. Да и не все дома входябельные, есть дома-пустышки, ну ты понимаешь о чём я. А в общем из комнат жилых домов можно наблюдать что творится на улице, стрелять только нельзя - коллизии не позволяют. Есть пара зданий из окон которых можно отстреливать вражин, правда с улицы на фасаде видны только сплошные текстуры.
Цитата:
Ну, отдохнуть, попить кофейку можно нажав на паузу. Цитата:
Да, многие текстуры оставляют желать лучшего, хотя есть и очень неплохие, на вид даже рельефные. А на этих скринах текстуры полное д..., надо бы поменять. Ну, играют же некоторые в пиксельные игрушки, и ничего, вполне себе довольны. |
||||
цитата |
![]() |
#3 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Такие игры уже тоже имеют свой шарм их тоже делают и продают (типа Gunscape или Wrath: Aeon of Ruin), но тут главное грамотно всё реализовать.
Последний раз редактировалось Abradox; 14.05.2022 в 11:01. |
||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |