|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре.
![]() |
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?
Add: что-то не грузится видос или у меня так Последний раз редактировалось Romchi; 01.12.2021 в 01:24. |
||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять.
А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей? Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть. Последний раз редактировалось Firefox3860; 01.12.2021 в 09:54. |
||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте.
|
||
цитата |
Поблагодарили: 6 |
Abradox (05.12.2021),
CurtisTea (04.12.2021),
Firefox3860 (04.12.2021),
Johnny777 (26.12.2021),
spartaque12 (04.12.2021),
User (09.12.2021)
|
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |