|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#51 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Можно попробовать их автоматом из моделей делать. Метод грубый, но должен быть рабочим. У моделей с лодами, понятное дело, использовать геометрию самых дальних лодов.
Последний раз редактировалось grandshot; 22.02.2021 в 23:08. |
||
| цитата |
|
|
#52 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
они ж из кэша не работают, только из scene2.bin. проще один кубик по городу подвигать и сваять одну модельку с окклюдерами, которую потом повставлять во все миссии, чем возиться по отдельности с каждым из 20+ городова я тем временем закончил Хобокен. ииииииии... ну стало чуть лучше чем с ванильными. надо попробовать делать их тоньше. вот как то так оно всё выглядит. вид без окклюдеров:
кубы, которые я потом конверчу в окклюдеры:
вид с моими окклюдерами:
ванильные окклюдеры:
помедитировал над картинкой из мве и понял, почему некоторые вроде бы нужные здания пропадают. окклюдер 1 изображает огромный жилой дом, который стоит в сторону центра, а стенок внутри квартала как всегда нет нужны задние стенки, тогда будет лучше. а вот почему пропадает здание 2 - непонятно
|
|||
| цитата |
|
|
#53 | |||||
|
Modding Crew Сообщений: 2,850
Репутация: 1377
Councilor
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Abradox; 23.02.2021 в 15:17. |
|||||
| цитата |
|
|
#54 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
Цитата:
TommyBoss, можно я ваши исправления выложу в своем архиве? 5 файлов *.pso и *.vso |
||||
| цитата |
|
|
#55 | |||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Цитата:
![]() Они из моделей тоже работают. В шаблонах формата от RoadTraina есть их структура. Если хорошо подумать, можно еще придумать логику для оптимизации этой геометрии, или превращения её в кубы. Также и размер оптимальный можно подбирать. Впрочем, это заморочки, и проще геометрию окклюдера в 3д максе для каждого повторяющегося здания сделать. |
|||
| цитата |
|
|
#56 | |||
|
Junior Member Сообщений: 18
Репутация: 28
Detective
|
Цитата:
Оффтоп Буду несказанно счастлив, если фиксы, в конечном итоге, попадут в Community Pack. А если ещё и ИИ текстуры персов, то буду считать, что не зря жил) |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
admpos (24.02.2021)
|
|
|
#57 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
|
|||
| цитата |
|
|
#58 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Я бы еще предположил, что у мешей окклюдеров используется еще и bounding box'ы (ограничивающие параллелепипеды), которые получаются чуть больше реальной геометрии. Они состоят из двух векторов min и max. В видимой геометрии они присутствуют, а в структуре окклюдеров их нет. Видимо размер bbox'ов окклюдеров непостоянный, и может, например, зависеть от камеры игрока.
|
||
| цитата |
|
|
#59 | ||
|
Modding Crew Сообщений: 2,850
Репутация: 1377
Councilor
|
|||
| цитата |
|
|
#60 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
давно обещанная новая версия! изменения:
- фикс для текстур скайбоксов высокого разрешения от TommyBoss - текстуры неба от SUUU в исходном разрешении + несколько ванильных текстур в апскейле от TommyBoss (для тех, кто поставил текстуры низкого разрешения из предыдущей версии) - вода продлена до плотины на северо-западе и до автодрома на юго-западе - исправлены модели отражений, теперь на них не накладывается свет фар и тени - добавлены отражения еще некоторым моделькам (например, портовым кранам, видно их только в фрирайд екстендед от Firefox3860) - для того же фрирайд екстендед в watercity.4ds поправлен меш, который появлялся в ремонтной яме гаража Сальери и коридоре во дворике, где били Сару, и удалена огромная коричневая плоскость из-под города, которая видна в новом проезде по ущелью в пригороде - также в watercity.4ds добавлена пара заплаток для города скачать можно в первом посте
с же пригородом всё сложно ![]() до плотины, где уровень воды как в городе, всё отлично (разве что с плотины смотрится так себе, но там и ванильная вода смотрится не очень )
но там, где уровень воды выше, отражения всё также не работают:
причем вот на последнем скрине видно, что работает же! просто не везде. я пока не понимаю, а выкладывать в таком виде не хочется ps извините что пропал Последний раз редактировалось admpos; 20.03.2021 в 16:01. |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 7 |
Abradox (21.03.2021),
EmptyBowl (21.03.2021),
Firefox3860 (20.03.2021),
KlassenAS (20.03.2021),
spartaque12 (20.03.2021),
Staghound (23.03.2021),
TommyBoss (28.03.2021)
|
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |