|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Junior Member Сообщений: 6
Репутация: 10
Detective
|
Для ремикса машина это много разных моделей отдельно, он не видит связи между ними, то есть нужно отдельно заменять кузов, каждую дверь, каждое колесо, бамперы, фары и так далее, и все анимации это обычное перемещение этих моделей, всё отлично работает
А вот человек это одна модель со скелетной анимацией, и на данный момент ремикс не умеет работать со скелетной анимацией, он каждый кадр видит людей как будто это новая модель, и присваивает каждый раз новый id, из-за чего даже попытаться заменить модель не получится (не забываем, что то релиза ртх ремиксу ещё далеко, и он в бете, все подобные проблемы будут фикситься. В конце трейлера hl2 rtx можно посмотреть на заменённого ремиксом хедкраба, у которого работает скелетная анимация) Это ужасная тень, денойзер сильно размывает все тени и свет от движущихся объектов, на скрине это особенно заметно под ульвером, вот если выключить шумоподавление в настройках ремикса, то будет красивая тень, хоть и шумная, ждём когда в ремикс добавят ray reconstruction |
||
| цитата |