|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#29 | |||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 713
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А, он же тоже невизуал, ну да
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я ещё знаете, что хотел спросить, геометрия city_music может быть невыпуклой? И могут ли в одном таком фрейме быть фактически 2 области? Я как-то пробовал так сделать (не в 4ds, а только в scene2). Есть 2 области (оаквуд в городе и около мотеля за городом), где одна и та же музыка звучит. Вот хотел их объединить, чтоб дополнительно музыкальный файл в мод не класть. Но почему-то не работало нормально. Вот и думаю, может, она работает только когда геометрия выпуклая (когда нету как-бы углублений). Но может и ошибок наделал при соединении, не знаю. И у лайт-сектора требуется ли определённый жёсткий порядок перечисления вершин/фейсов? Если, допустим, просто перенести их блоки из стандартного визуала (исключив из вершин нормали), то будет сектор работать? Или придётся переделывать? |
|||||
цитата |