|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#18 | |||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Также по новой воссоздать доступными на новом движке средствами. Либо конвертировать, для чего очень высокого скилла не требуется. Мафийные форматы моделей и анимаций разобраны достаточно. Но их все равно желательно переделать, ибо архаично выглядят.
Логику скриптов придется воссоздавать на языке программирования используемом в новом движке. Хотя при наличии реверсированных исходников можно будет скопировать интерпретатор скриптов, но работы это потребует много. Да и незачем сохранять ограниченный мафийный скриптовый суржик. Для этого понадобятся 3д художники транспорта, окружения, персонажей. Правда этим всем лучше начать заниматься когда "программное ядро" порта на новом движке будет готово. Добавлено через 7 минут Цитата:
И все таки, на современном движке воссоздать уровни и окружение будет намного проще. Плюс никаких проблем с совместимостью. Да и потом, если бы удалось достигнуть реального прогресса хотя бы по воссозданию уровней (без графики, чисто грамотный концепт), опытные программисты и моделлеры могли бы заинтересоваться поработать над проектом. Последний раз редактировалось grandshot; 10.06.2022 в 23:23. |
|||
| цитата |