Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Бар > Всё что не вошло в остальные форумы
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2023, 19:10   #11
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,252
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Чувак от Нвидии сказал:
Цитата:
That probably means the game is just not sending any normals down with the draw calls. Probably the only way to fix it will be with mesh replacements, and replacing the animated characters will only work if the game is using GPU skinning (once we get around to supporting skinned asset replacements)
"Вероятно это значит, что игра не отправляет данные о нормалях в вызовы отрисовки. Скорее всего, единственным способом исправить это будет замена моделей, и анимированные персонажи будут работать только если для скиннинга используется GPU (до тех пор пока мы не добавим поддержку заменяемых ассетов со скинами)"

Нормали сглаживают ребра полигонов моделей. Кто знаком с 3ds max знает про группы сглаживания. Группы сглаживания влияют на нормали. А в старых играх бывает так, что игровые модели вообще не имеют информацию о нормалях, и все "сглаживание" просчитывается упрощенным способом софтово в движке по типу этих самых групп сглаживания. Тогда, само собой, RTX Reflex брать эту информацию неоткуда. Применять так называемое Авто сглаживание непосредственно в самом рендере RTX Reflex можно, но надо каким то образом дать понять рендеру какая перед ним геометрия - персонаж которого можно сглаживать, или нечто другое что нельзя. И в этом главное затруднение.
цитата
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)