| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
		
			
  | 
||||||||
| Ответ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#181 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Да, это была серьёзная проблема именно с движком Мафии, которую не могли решить долгое время, с момента релиза RTX Remix. В других старых играх такой проблемы с полигонами не было. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но сегодня её решили, и теперь с Мафией можно работать в Омниверс, как и с большинством других старых игр.  
		 
		 
		 
			 
		
		Последний раз редактировалось Abradox; 13.10.2023 в 15:09.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#182 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			А здесь тест мода с RTX. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#183 | ||
| 
			
			
			
			 Junior Member Сообщений: 24 
				 
	
	
				
Репутация: 6  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Этж ахринеть как круто!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#184 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Это только начало. PashOK будет писать о проблеме с полигонами на GitHub. Потом внесут правки в RTX и проблема будет решена. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А далее берется ванильная Мафия и настраивается под RTX Remix, через Omniverse заменяются оригинальные модели и текстуры на новые c PBR. При этом, как я понимаю, новые модели и текстуры будут загружаться и подменяться Remix'ом, а не движком LS3D, и нагрузки это добавлять не будет. Вот пример, это оригинальный NFS: Underground 2 с RTX Remix. Тут замена модель пальмы на детализированную в десяток тысяч полигонов. Все пальмы автоматически заменились на эту, но нагрузки на оригинальный движек нет и все работает отлично.  
		 
			 
		 
			 
		
		Последний раз редактировалось Abradox; 14.10.2023 в 15:24.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Adilka (15.10.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#185 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Движок нагружают высокодетализированные машинки. Судя по всему из-за псевдодинамического освещения. Статические модели могут иметь много полигонов и на производительности это не скажется (разве что если на них будет карта лайтмапа высокого разрешения, а у видяхи меньше двух гигов памяти)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#186 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Представляю как классно будет выглядеть миссия "Пора привыкать". Последний раз редактировалось Abradox; 22.10.2023 в 10:53.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#187 | ||
| 
			
			
			
			 Junior Member Сообщений: 6 
				 
	
	
				
Репутация: 10  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Для ремикса машина это много разных моделей отдельно, он не видит связи между ними, то есть нужно отдельно заменять кузов, каждую дверь, каждое колесо, бамперы, фары и так далее, и все анимации это обычное перемещение этих моделей, всё отлично работает 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот человек это одна модель со скелетной анимацией, и на данный момент ремикс не умеет работать со скелетной анимацией, он каждый кадр видит людей как будто это новая модель, и присваивает каждый раз новый id, из-за чего даже попытаться заменить модель не получится (не забываем, что то релиза ртх ремиксу ещё далеко, и он в бете, все подобные проблемы будут фикситься. В конце трейлера hl2 rtx можно посмотреть на заменённого ремиксом хедкраба, у которого работает скелетная анимация) Это ужасная тень, денойзер сильно размывает все тени и свет от движущихся объектов, на скрине это особенно заметно под ульвером, вот если выключить шумоподавление в настройках ремикса, то будет красивая тень, хоть и шумная, ждём когда в ремикс добавят ray reconstruction  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#188 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			На hiddenpalace.org можно найти прототип Мафии для PS2 за 2003 год (Релиз случился в 2004-м). 
		
		
		
			Запускается на эмуляторе. Но в первую очередь он примечателен тем, что исполняемый файл содержит дебаг символы имен оригинальных функций. Декомпиляция происходит с ошибками, и псевдокод сгенерировать невозможно по причине другого процессора в приставке PS2. Но так или иначе, даже названия функций будут полезны для разбора PC версии. Последний раз редактировалось grandshot; 04.02.2024 в 20:40.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (08.02.2024)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#189 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 149 
				 
	
	
				
Репутация: 164  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#190 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |