| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex5995   |  
Бросаются в глаза артефакты освещения на уровне. Углы должны быть равномерно затенены, а получается что тень только на вертикальных плоскостях. Горизонтальные же наоборот слишком освещены. Меши не имеют общих вершин на месте стыков, в результате чего развертка текстур лайтмапа строится не корректно. 
Поверхности пола и потолка следовало сшить со стенами.
Добавлено через 24 минуты 
И вот здесь еще освещение некрасиво выглядит из за того, что плоскость не удачно разбилась на треугольники:
   
Вот так должно быть выглядит твоя сетка.
 
Следовало нарезать отверстие воздухолаза вдоль всей поверхности стены, тогда разбиение на треугольники произошло бы более удачно и переходы света были бы плавными:
   |