Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 07:41   #55
admpos вне форума admpos
Mafia Modding Crew
Сообщений: 61
Репутация: 111
admpos will become famous soon enough admpos will become famous soon enough
Thug
Информация о репутации (admpos)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
admpos / 111
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
В manager4ds нужно загружать отдельную модель с расширением *.4ds ? Окна в сцене обозначены как Object21, Object22 их нет в папке с моделями, как тогда их загружать в manager4ds?
если в мве название объекта только для чтения - значит, он хранится в scene.4ds - она лежит в папке с миссией (мафия\missions\нужная_миссия\sce ne.4ds). для manager4ds это обычная моделька, а вот заноза их обычно не открывает - то слишком большие (тогда открывает частично), то неподдерживаемые куски попадаются, тогда вообще ничего


Цитата:
Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.
ты удалил лайтмап - предрассчитаную тень. объекты без тени (у которых ее принудительно удалили или для объектов, для которых она была сначала рассчитана, а потом изменился сам объект - например заменили модельку более детализированной) светятся вот таким изумрудно-зеленым.
создать тень в мве вроде так: зажимаешь Y и кликаешь по объекту, который хочешь посчитать, потом LMG - bitmap - галки shadows и blur - build. чем больше в объекте полигонов, тем дольше считается. хранятся лмапы вроде в мафия\missions\нужная_миссия\scen e2.bin
кстати, в миссии MISE16-LETISTE - это второй аэропорт, где надо Морелло сбить - у меня лмапы наотрез отказались считаться, как будто мве солнушка не видит


Цитата:
Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.
эта галка влияет чисто на отображение в мве. она не удаляет освещение и лмапы из миссии и вообще никак не влияет на саму игру. попробуй в мве открыть не миссию, а модельку (файл - лоад модел) - обнаружишь, что всё чОрное, т.к. источников света нету. вот тут то и нужна эта галка


Цитата:
Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии?
открой дневной город и ночной и ткни в один и тот же дом. это по факту разные модельки, у одной окна обычные, у другой - светятся. а есть по моему модельки - просто светящееся окно, вывешены ночью перед домами

ps а откуда лишние пробелы в посте берутся? я вот редактировать жму - всё норм. сохраняю - в путях пробелы

Последний раз редактировалось admpos; 10.10.2018 в 07:57.
цитата