Показать сообщение отдельно
Старый Сегодня, 01:33   #69
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 207
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
А ты не пробовал с помощью плагинов 4ds для 3д-макса экспортировать? Вроде они уже сейчас нормальные, доработанные. Потом так же можно в моей проге открыть и донастроить всё, что нужно.
Пробовал - это довольно специфичная штука. Для меня главная проблема - то что они базируются на 3ds экспорте - из за этого на поверхности модели образуется куча дефектов, что для меня неприемлемо, к тому же есть проблемы с ориентацией - плагин вертит модели как хочет - чаще всего всё получается шиворот-навыворот. Да и с материалами тоже не всё гладко. ZModeler справляется с конвертом, гораздо лучше, но он не такой удобный как Макс. Единственное для чего его имеет смысл использовать - для конверта персонажей, да и то из за безальтернативности.
Цитата:
Ну, это пока что не обещаю, формат мне незнакомый, к тому же, как я понял, он значительно сложнее, чем 4ds, и многие его возможности 4ds просто не поддерживает, такие, как сложные материалы и анимации. То есть если нужно конвертировать из него, то всё равно придётся как-то обрабатывать вручную, всё автоматически не сделать.
Ну так и не надо - импортировать только то что поддерживает 4ds - геометрию, текстуры, группы сглаживания, оси, иерархию и пр., а подтипы и прочее настраивать непосредственно в твоей проге. Это просто идея по расширению функционала - и не обязательно брать FBX, можно какой нибудь другой - главное чтобы был достаточно современным и имел хорошие возможности по импорту нужной информации по модели. 3ds уже устарел - имеет проблемы с группами сглаживания, неймингом моделей и материалов и пр.
Цитата:
Странно, а может не хватает компонентов типа directx или распространяемых пакетов с++ каких-то старых версий? Не знаю, что именно она требует. Не видел таких ошибок, но я на 7 винде запускаю, надо проверить на 11 тоже...
Ну другие то проги без проблем запускаются - а этот нивкакую. Я ему и режим совместимости врубал - ругаецца на 3d устройство походу. Может видяха несовместима, не знаю - ещё в 1-й Мафии разрешение не меняется почему то, хотя в настройках ставлю и должно меняться, но не работает - ну то есть черные полосы по бокам а не на весь экран ставит 4:3, а не 16:9

Последний раз редактировалось Staghound; Сегодня в 01:34.
цитата