Цитата:
Сообщение от alex5773
А можно ли этой прогой убирать отпадание дверей и капотов у авто? Короче запрещать им отпадать
|
Да, можно. У каждого объекта есть строка комментария (в проге - Расширение, следующее за Названием). Настройки деформации и отпадания деталей у машин задаются в ней.
Есть такие стандартные обозначения, их можно в готовых моделях увидеть: - [DEFORM BODY] - это деформируемая часть кузова, не отваливается.
- [DEFORM BUMPER] - деформируемая часть, которая отваливается. Чаще всего её назначают как раз бамперам, дверям и капотам/багажникам.
- [DEFORM LIGHT] - часть не деформируется, а сразу отваливается. В оригинальных моделях это фары, установленные на крыльях (поэтому и Light). В своих моделях можно табличкам номерных знаков назначать. Отваливается с более звонким звуком, чем "бампер".
- [DEFORM GLASS] - разбивающееся стекло.
То есть тебе надо найти нужный объект (ну двери это STND: DOORX, названия остальных придётся наверное, в Занозе смотреть) и поменять ему расширение с [DEFORM BUMPER] на [DEFORM BODY]. Собственно, когда в Занозе в окне Mafia - Object settings эти свойства назначаешь, то она эти расширения объектам и прописывает. Если что, все эти свойства имеют смысл только у объектов типа Standard (ну или почти только).
Если интересно насчёт принадлежности и названий разных остальных объектов, то есть этот бессмертный туториал с их описанием - https://www.mafia-family-bar.narod.ru/car5.html
Но только он всё таки для настройки в Занозе предназначен, так что менять по нему что-то вслепую не рекомендую. По нему обычно работают, когда конвертируют новую модель, расставляют все нужные объекты. Там же и про типы (расширения) есть, в конце.
|