Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2021, 00:52   #624
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Streetball Посмотреть сообщение
Расходимся, пацаны, это был обман, чтобы набрать классы
В принципе, Unreal Engine вполне хороший вариант для ремастеров. Он может выступать лишь ядром и графикой. С OpenWorld'ами он справляется, симуляцию мегаполисов с населением реализовать на нем реально. Перенести механики и технические особенности - и по ощущениям будет слабо отличаться от оригинала.
Вот например Stories'ы не на RenderWare, а на Leeds Engine. Но ощущаются они так будто сделаны на движке от Criterion Games. Или тот же Bully - оригинал с ps2 на RW, а переиздание уже на Creation Engine Gamebryo Engine (двигло морровинда).

Так что UE в этой новости меньше всего вызывает скепсис. К тому же, сами R* ремастерами не занимается. Их точно делает сторонняя студия. Этой студии никто проприетарный RAGE доверять не станет.

Последний раз редактировалось grandshot; 13.08.2021 в 22:04.
цитата