admpos, Полезные исправления, как раз отражения в воде давно требовали корректировки.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos   | 
	
 
А я не понял, это куда ты тут выехал?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos  Firefox3860, извини, что без спроса. Я еще позволил себе внести изменения в модель порта: вырезал оттуда борта кораблей и часть набережной (ее перенес в watercity.4ds), но взамен вставил кусок железной дороги | 
	
 
Железная дорога - это хорошо. Борта - те, что с задней стороны? И куда их? Это, конечно, тоже хорошо, только я не понял, зачем? 

 (Правда, лучше бы не в watercity, а в scene, но ладно.)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos  Еще поправил миссию "лучше привыкнуть" | 
	
 
Это круто 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos  на месте туннеля с правого берега на центральный остров в воде под определенным углом появляется какая то полоса - и ее точно нет в моделях отражений. | 
	
 
Не уверен, но может это и есть какая-то часть самого тоннеля.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos  2. в scene.4ds может быть несколько объектов с одинаковыми именами | 
	
 
Да и не только в scene.4ds, а в любой модели. Только всё равно игра с такими файлами криво работает, и так лучше не делать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admpos  так что я нашел 4 варианта: | 
	
 
2 и 3 варианты насмешили (

), 4 - тоже было бы по-дурному.
Но могу предложить ещё 2, которые возможны, если можно скриптово отследить начало подъёма моста:
1. анимация 5ds. Можно сделать анимацию вращения для отражения и начинать её воспроизводить, когда мост начнёт подниматься.
2. дверной актор. Ещё более простой способ - сделать отражения дрерями. Скорости и углы открывания у них легко настраиваются. Тоже открывать скриптом в нужный момент.