Вода у него вообще крутая, лучше шейдерной. А сделана стандартными движковыми возможностями: зонами прозрачности, морфингом, анимированными текстурами и картами отражений.
|
Разве вода у него лучше шейдерной? По мне так как-то грубовато выглядит
|
Блики очень топорные на воде. Мне шейдерная вода тоже больше нравятся.
|
Вода сделана интересно, но выглядит она хуже чем шейдерная. С некоторых ракурсов она выглядит грязной (как вода в Мафии2), блики растягиваются линиями, отражения домов "оторваны" от поверхности. Вероятно в движении она выглядит лучше и это были только тест "технологии" и всё можно было бы довести до ума.
Жаль что автор не выложил исходники в открытый доступ. |
Я где-то читал, что для автора этот мод был что-то вроде курсовой в школе. А потом он его забросил за ненадобностью.
|
|
Всё ясно, это не отражения, он текстуру хрома сделал, как на машинах.
|
Цитата:
|
одно мне не понятно, на дворе 2021, а он все также тащиться по лужам как графодрочеры по фейко-rtgi освещению в гта5...
|
Цитата:
|
Цитата:
Римейк это римейк. Классике от его существования ни тепло ни холодно. Она как была артефактом чешского игростроя двухтысячных, так и осталась. |
Эх, а рендерхук этой игре не помешал бы. Я прям представляю динамические тени от солнца, улучшенное освещение и SSR. Игру это омолодило бы годика так на четыре.
|
Mafioso, кстати да
|
Цитата:
|
Mafioso, это есть в рендерхуке для гта 3 и вс, но доступен только для владельцев карт RTX
|
блэт, ну тут графон почти как в GTA V
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну прикольно ) могу не хуже скинуть фоток с моего мода ......
|
Цитата:
|
Ещё бы первой мафии поддержка нормал мапов не помешала. На текстурах дорог смотрелась бы просто помпезно.
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot