| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  03.04.2018, 21:26 | #11 | |||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
 Зимой, под снежком будет гораздо логичнее без зонтов. Это неоднократно подмечали и обзорщики модов (Paradonz и другие), да и багов с ними хватает. Насколько понял, есть два способа убрать зонты - через экзешник и скриптом. Это нужно сделать во всех миссиях и фрирайде. Конечно, следующий вопрос упирается в зимнюю одежду и обувь (валенки это круто  , но боюсь немного не традиционно). Некоторых мужских персонажей прохожих и переделывать не надо - они в ботинках, пальто и шляпах. А женские персонажи практически все одеты по летнему и с этим нужно что то делать. Буду рад любой помощи. Заранее благодарю. Последний раз редактировалось dimych; 03.04.2018 в 21:30. | |||
| цитата | 
|  12.04.2018, 20:20 | #12 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			Ребята, поясните пожалуйста следующие команды: door_getstate xx, yy найти текущее состояние двери xx - актор двери yy - считываемое значение(0,1,2,3?) Непонятно, YY сколько всего можно ставить значение? И что вообще эти значения значат? Может быть это значение можно записать в переменную... А на эти команды, даже описания нет... garage_releasecars garage_show 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition | ||
| цитата | 
|  14.04.2018, 04:11 | #13 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			нака доку по скрипткомандам. видимо свежовее чем у тя.. http://dropmefiles.com/JsMi4 | ||
| цитата | 
|  15.04.2018, 20:55 | #14 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			Возможно ли одному энеми дать в обе руки по вещи?
		 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition | ||
| цитата | 
|  17.04.2018, 21:25 | #15 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			Ребята, помогите пожалуйста. Нашел такую команду "getenemyaistate"  на пароходе, которая прописана в скрипте под названием "паника всем". Решил ее попробовать использовать. Написал простенький скрипт, суть которого в том, чтобы при выстреле Тома, музыка отключалась. Вот скрипт: commandblock 1 dim_act 2 dim_flt 4 dim_frm 1 findactor 0, "Tommy" findframe 0, "14_Coucou" commandblock 0 label 101 getenemyaistate 0, 3 if flt[3] < 1, -1, 101 wait 1000 frm_seton 0, 0 wait 1000 end Проблема в том, что если я ставлю условие "больше" или "меньше" единицы, то музыка не играет вовсе изначально. Если ставлю "равно" единице, то играет, но не отключается при первом выстреле. Еще такой вариант думал: Развернуть для просмотраdim_act 2 dim_flt 4 dim_frm 1 findactor 0, "Tommy" findframe 0, "14_Coucou" label 101 getenemyaistate 0, 0 if flt[0] = 1, 102, 101 wait 1000 goto 101 label 102 commandblock 1 frm_seton 0, 0 wait 1000 commandblock 0 end [свернуть] 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition Последний раз редактировалось Kaiser; 17.04.2018 в 22:16. | ||
| цитата | 
|  18.04.2018, 19:15 | #16 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			поюзай вместо getenemyaistate команды get_pm_... --- в лев.руку можно сунуть ченить, тока если human_linktohand не справится, то боюсь придется "вручную", - типа: модел_креате, линк к руке, позиционирование; или изначально предмет расположить в руке, смотря зачем и што с ним будет. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kaiser (18.04.2018)
 | 
|  18.04.2018, 21:50 | #17 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			В общем эта команда:getenemyaistate очень даже рабочая. Оказывается, я не к тому прикреплял актору! Теперь у меня все работает!
		 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition | ||
| цитата | 
|  05.09.2018, 19:49 | #18 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			Ребята! Коллеги! Друзья! Помогите советом решить одну старую проблемку. Дело в том, что я до сих пор умею только запускать таймер и делать так, что типо время вышло, игра закончена. Но у меня не получается сделать второе условие: чтобы если игрок успел до конца таймера (например поюзал нужную дверь), то таймер бы отключился вместе с условием проигранной миссии. Как это сделать? В одном скрипте? В двух? Наведите хотя бы на мысль.
		 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition | ||
| цитата | 
|  08.09.2018, 19:05 | #19 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			а timeroff тупо не помогает?  пошмотри как таймеры в екстриме сделаны, там ж их куча. там же и непроигрыш подмиссии если юзер успел выполнить условия, полагаю. | ||
| цитата | 
|  25.10.2019, 15:26 | #20 | ||
| Member Сообщений: 49 Репутация: 40    
		Detective
		
 
 | 
			
			Привет, ребят) Кто знает как работает команда frm_setalpha X,Y? Перебирал для Y разные параметры и ничего, никак не могу разобраться. | ||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |