|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#391 | ||
|
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
Priest
|
Возможно, кто-то уже это видел, но я посмотрел только сегодня, шикарно сделано
|
||
| цитата |
| Поблагодарили: 4 |
|
|
#392 | ||
|
Senior Member Сообщений: 1,484
Репутация: 723
Priest
|
Захотелось мне на днях перепройти серию Метро в связи с покупкой лицензии.
Катаю сейчас в Last Light, прохожу уровень на поверхности в середине игры. И... в какой-то момент... охреневаю с этой небольшой детали левел-дизайна:
В точности такие же настенные часы с 70-ых годов висят в квартире моей бабушки. Как же все-таки круто 4A Games подошли к изображению нашего быта!
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... |
||
| цитата |
|
|
#393 | |||
|
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
Priest
|
Есть тут помимо меня поклонники классической серии Driver'ов? Это те, что первая и вторая часть
их создатели вдохновлялись боевиками 70-80ых годов, в частности, одноименным фильмом Driver. Креативным директором во время разработки первой и второй части был товарищ по имени Мартин Эдмондсон, который во главе угла всегда ставил именно машины и зрелищные погони. Когда пришло время выпускать третью часть, издатель пытался заставить ребят конкурировать с ГТА, впихнув туда "пешую часть" и вбухав огромный бюджет в по сути не сильно нужные вещи - например, в озвучке участвовали весьма звездные товарищи, такие как Микки Рурк и даже сам Игги Поп короче, третья часть не задалась по всем параметрам (спасибо издателям), Параллел Лайнс тоже получился мягко говоря так себе, а вот Сан Франциско снова делал уже Эдмондсон с развязанными руками, и часть получилась весьма классной! Но это так, минутка истории ![]()
Благодаря рекомендациям ютуба на днях узнал, что силами энтузиастов создается игра, которая по задумке должна передавать дух этих самых первых двух частей! Уже доступна альфа версия: Скачать Цитата:
и да, колпаки от машин тут тоже отлетают ![]()
Последний раз редактировалось e1rey; 07.12.2019 в 00:24. |
|||
| цитата |
| Поблагодарили: 7 |
Abradox (07.12.2019),
Adilka (07.12.2019),
CERBER TVR (07.12.2019),
EmptyBowl (07.12.2019),
Illusion_Insanity (07.12.2019),
Knight Rider (07.12.2019),
Tosyk (07.12.2019)
|
|
|
#394 | |||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 498
Репутация: 840
Hitman
|
Спасибо, я думал проект заглох.
Цитата:
Придерживаюсь мнения, что им в свое время нужно было сделать Driver 2 уже на консоли следующего поколения (заодно и на ПК), этой отличной масштабной игре откровенно не хватало ресурсов первой PlayStation и все свои задумки (та же стрельба) они не смогли реализовать из-за технических ограничений. Но за возможность сесть на стул отдельное спасибо ![]() |
|||
| цитата |
|
|
#396 | |||
|
КАУНТАЧ ENJOYER Сообщений: 1,040
Репутация: 1109
Hitman
|
Внезапно, сингловая игра от ЕА, без доната и т.д. Мне понравилась, просто обалденная игра по Звездным войнам (для меня). Исследование, пейзажи, анимации все на высоте
![]() Все таки Респаун молодцы! ![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Adilka; 07.12.2019 в 14:56. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Knight Rider (28.09.2020)
|
|
|
#397 | ||
|
Senior Member Сообщений: 1,484
Репутация: 723
Priest
|
Кстати, могу ошибаться, за давностью лет не помню уже, но по моему именно первый Драйвер стал одной из первых моих серьезных игр. Было это примерно летом бородатого 98 или 99 года, в компьютерном клубе, на первой плейстейшн... Смутно помню что-то подобное из детства
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... Последний раз редактировалось Mafiafan; 07.12.2019 в 14:56. |
||
| цитата |
|
|
#398 | ||||
|
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
тем более если учитывать то, что из команды разработчиков толком никто не понимал, как такое в принципе делать и тем более, как это делать хорошо. Вообще, идеальной концепцией перемещения из одной машины в другую мне видится Сан-Франциско - из тачки выходить не надо, гг просто перелетает из авто в авто. Кстати, СФ я до сих пор иногда запускаю, там совершенно пустой и плоский город, но физика жутко приятная и заходить в повороты боком одно удовольствие да и автопарк им удался, список внушительный и полно редких вещей.Цитата:
а оказалось что в каждом городе запрятано лишь по одной секретной машине... кстати, со стулом был баг - удерживая треугольник и стрелку вверх, после того как сел, можно было уехать за текстуры зданий, откуда выхода уже не было
|
||||
| цитата |
|
|
#399 | ||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 498
Репутация: 840
Hitman
|
Сан-Франциско отличная игра (тоже недавно перепроходил), но она потеряла одну важную для серии вещь - кинематографичную криминальную историю. Драйвер всегда и выделялся тем, что это была не обычная гоночная игра, а по сути экшн, завязанный на автомобильных погонях. Уже в первой части чувствовалось, что не хватает одного автомобиля, "несбрасываемые" полоски повреждений и розыска ограничивали возможности фриплея.
Во второй части они двинулись в правильном направлении - можно было сбросить преследуемый и поврежденный автомобиль, что не обрубало игровой процесс, появились зачатки мира, интересного для исследования. Так что пешая часть вполне вписалась и украсила игру. Что касается перестрелок, то в той же второй части их было полно в катсценах и они прекрасно вписывались в сюжет и общую атмосферу криминального боевика, коим Driver и являлся с самого начала. |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
e1rey (07.12.2019)
|
|
|
#400 | ||
|
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
Priest
|
Чумовое интро! Как и ролик перед началом игры... в русском переводе мерзкий голос говорил "иди же к папочке в объятия"
кстати, много видел попыток воссоздать эти интры в ГТА, например:некоторые попытки весьма годные
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Knight Rider (07.12.2019)
|
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |