Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Основная часть > Новости
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 18:25   #4
Knight Rider вне форума Knight Rider
Аватар для Knight Rider
Mafia-Game Team
Сообщений: 498
Репутация: 840
Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold Knight Rider is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Knight Rider)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Knight Rider / 840
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Игра довольно неплоха на один раз, но есть у нее один жирнющий минус - аренообразность. В том же Максе Пейне мы "равномерно" продвигаемся от начала до конца уровня, в Stranglehold в определенные моменты прохождения уровня локация "запирается" и мы не можем продвинуться дальше по уровню, пока не зачистим ее от n-го количества врагов. Это в игре происходит довольно часто и от этого становится обидно, потому что тут действительно есть интересные геймплейные механики и зрелищное взаимодействие с окружением. Скольжение с перил, прыжки на люстры, возможность проехаться на тележке, отстреливаясь и прочее в этом роде - все это смотрится действительно круто, но все портят уровни-арены, когда мы минут пять отстреливаемся от набегающих врагов на одной замкнутой локации, в десятый раз съезжая с одних и тех же перил и прыгая на одни и те же люстры.
Разработчики здорово схалтурили, искусственно растянув продолжительность игры, но если бы они потратили время но более крупные уровни и их большее количество, убрав арены, игра бы по-настоящему раскрылась, сама боевка в ней неплоха.

Ну и я лично не почувствовал "той самой" атмосферы фильмов Джона Ву гонконгского периода. Более того, игра подается как продолжение фильма Hard Boiled, но тут не то что нет каких-то сюжетных пересечений с фильмом, сюжет игры даже противоречит ему.

А если кто еще не смотрел фильм, то бегом смотреть, один из самых круто поставленных экшнов в истории кино, да и того же Макса Пейна без Джона Ву мы бы не увидели.

цитата
Поблагодарили: 2
spartaque12 (01.12.2019), Tosyk (27.11.2019)
 

Метки
m3stylegame , mghonkong , newmilleniumera , stranglehold

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)