|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#10 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Собрал в одну кучу все свои вопросы для подытоживания, может кто нибудь ещё отпишется по поводу.
1. Как увеличить количество слотов Items в инвентаре Томми? 2. Возможно ли сохранять глобальный прогресс в игре при перемещении между локациями? 3. Как импортировать зомби, к примеру, из RE2 Remake в Мафию, с текстурами и анимацией? Или хотя бы только анимацию, которую можно было бы применить к моделям из Мафии? 4. Можно как то прикрепить камеру к голове Томми(не скриптом), как это можно сделать в Unreal Engine? То бишь сделать нормальный вид от первого лица. 5. Как реализовать фонарь в игре? Прицепить" объект лайт к модели лампы(сделать переносной светильник как в амнезии или пенумбре)? Или "прицепить" лайт к фрейму Томми(нагрудный фонарь в сайлент хилл 2)? Или по принципу светящихся фар авто? 6. Как в полупрозрачную карту вставить свои метки? 7. Можно ли наложить отдельную коллизию на дверь-платформу? Не слышно топота персонажа. ![]() ================================================== ===== 1. Так как невозможно отредактировать инвентарь, т.е. добавить слоты, есть мысль создать в игре "человека-ключника", что скажешь, Firefox3860 ![]() 2. Как я понял это либо не возможно, либо можно попробовать по методу CurtisTea, но это слишком трудозатратно. 3. Надо будет глянуть на mafiascene. Есть другие идеи? 4. Grandshot в общем пояснил невозможность этого. А как в движке игры включить "фейковый first person"? 5. Невозможно, здесь всё ясно. ![]() 6. Отпишитесь, кто знает. В модах такие карты видел, в Капо-моде, например. И можно ли создавать такие карты для отдельных миссий? Есть у меня локация-лабиринт, очень помогла бы такая карта в ориентировании на местности. |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |