|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#10 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 45 минут Сделал всё как ты сказал, окно для скрипта открыл в BSV6, вставил скрипт взятия патронов. Работает, но подобное я делал и без DCED. Попробовал переместить модель коробки с патронами, модель переместилась, скрипт остался в изначальных координатах. скрипт перемещения dim_act 2 dim_flt 4 dim_frm 1 findactor 0,"Tommy" findactor 1,"mz2" findframe 0,"j51" label 1 ctrl_read 1,OBJECTIVES if flt[1]=0, 1, -1 wait 100 actor_setplacement 1, 0 скрипт взятия патронов dim_act 2 dim_frm 1 findactor 0,"mz2" findactor 1,"Tommy" findframe 0,"mz2" label 0 detector_waitforuse detector_setsignal 0, 1 frm_seton 0, 0 playsound "clt1_5.wav", 0, 50, 1, 2 wait 200 human_addweapon 1, 9, 0, 7 wait 500 act_setstate 0, off end Как то пробовал командой frm_linkto x, y прицепить фрейм скрипта к фрейму модели, тоже ничего не дало. Последний раз редактировалось alex5995; 11.11.2019 в 20:35. |
||||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |