|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,842
Репутация: 1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Нет, он имеет ввиду что от машины и человека звук есть, но когда они удаляются, то тишина, нет эмбиенса вокруг, нет шума города.
Например в Мафии присутствует отличный эмбиенс, слышно общий шум города, днем где-то что-то сверлят, забивают, в далеке слышно машины, они сигналят, птицы чирикают. А ночью сверчки стрекочат, собаки иногда воют, в лесу так вообще ночные птицы. Плюс в миссиях, есть дополнительные звуки окружения (плачь ребенка, где-то мяукает котенок), что очень погружает в игру. В плане звука Мафия очень сочная, особенно если задействовать EAX в звуковых картах от Creative. Разное эхо в разных помещениях, а КАКОЕ ЭХО в миссии в тюрьме, каждый скрип, стук, отдается эхом. GTA III и Vice City бедноваты на окружающий звук и EAX в них реализован плохо. Но не смотря на эти недостатки Вайс Сити я бы всё-таки прошел. Накатил бы ENB (DirectX 2.0), мод на дистанцию прорисовки, HD пак оригинальных машин и прошел бы. Последний раз редактировалось Abradox; 04.10.2019 в 13:53. |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |