|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | |||
Junior Member Сообщений: 8
Репутация: 17
![]()
Detective
|
Цитата:
Лично для меня, да и не только я полагаю смысл использования dgVoodoo это фикс мерцания теней автомобилей и текстур крови, еще вариант это использование ENBSeries DX8 to DX9 Convertor v0.014 beta (еще варианты:dontlinkthefile_3danalyzer-v236 мне не помог и WineD3D for Windows не тестировал) В обоих случаях для того чтобы работал последний билд Mafia.WidescreenFix, MafiaWaterShaderMod можно переименовать библиотеку d3d8.dll входящую в состав Mafia.WidescreenFix например в dinput8.dll или вообще использовать эту библиотеку из UAL, d3d8.ini можно поместить в папку scripts даже в виде global.ini Кстати для работы dgVoodoo вместо 4gb_patch кошерно использовать Large Address Aware(правда экзе в моем случае пропатчился наверно с 3-й попытки) Проблема при использовании dgVoodoo не кажет FPS в игре при использовании fraps, вообще при использовании указанных в теме текстурных модов на своей печ770 я имею не допустимое падение фпс, к вопросу о системных требованиях, но это тема отдельного сообщения. Главная проблема для меня это то, что в обоих случаях не будет работать Mafia.XboxRainDroplets.asi интересно как 13AG в этом случае решает проблему мерцаний. Вообще аси плагинов для мафии кот наплакал, а по-хорошему нужна отдельная тема на сайте по плагинам и вообще по кодингу для мафии. Последний раз редактировалось Knight Rider; 03.08.2019 в 21:05. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Firefox3860 (01.08.2019)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |