|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
структура то несложная и описана в шаблоне hdmaster'a - я оттуда и взял
1 байт - тип меша (C0 - окклюдер) 2 байт - родитель 3*4 байт - позиция 3*4 байт - скейл 4*4 байт - ротации 1 байт - хз, всегда 09 1 байт - длина имени имя 1 байт - длина коммента видимо, сам коммент - не пробовал его добавлять 4 байт - uint32 numVertices 4 байт - uint32 numFaces Vertices - каждый по 3*4 байта Faces - каждый по 3*2 байта как делать: выгружаешь из занозы стандартный меш, можно нетекстуренный. дальше в хексе меняешь тип на окклюдер, убираешь следующие 3 байта. убираешь структуру меша, которая после коммента. на копии разворачиваешь структуру до uint16 numVertices, numVertices вставляешь в конец после коммента, добавляешь 2 пустых байта (в сингл меше numVertices 2 байта, а у нас надо 4), из facegroup копируешь uint16 numFaces и тоже добавляешь 2 байта. потом в копии разворачиваешь struct VERTEX vertices и оттуда копируешь каждый struct VECTOR3 p, а потом весь блок struct FACE faces. всё! https://cloud.mail.ru/public/M9tp/37os28xTt у армори для окклюдера родителем задан основной меш, т.е. окклюдер будет двигаться вместе с ним. у фактори окклюдер независим (собственно он и заслоняет всё на скриншоте) - можно модельку воткнуть, растянуть как хочется, потом меш засунуть под землю, подменить модель и развлекаться. прикольно работает ![]() кто б конвертер запилил, а то правда муторно а ASM больше мве допиливать не будет? а то придется иметь 2 набора моделек - для мве и с окклюдерами (если конечно игра будет с ними работать как я рассчитываю) Последний раз редактировалось admpos; 13.07.2019 в 16:09. |
||
цитата |
Поблагодарили: 7 |
Abradox (14.07.2019),
Firefox3860 (13.07.2019),
grandshot (14.07.2019),
Illusion_Insanity (15.07.2019),
Johnny777 (26.10.2019),
MAD (14.07.2019),
spartaque12 (19.07.2019)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |