|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#9 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
Вторая передача - 7,6 Задняя передача - 13,02 Данные взяты из руководства по эксплуатации 1983-го года Но, не забываем, что в трансмиссии есть ГТФ с коэффициентом трансформации 3.0 Это как отдельная коробка передач, но свое передаточное число она изменяет бесступенчато, с 3.0 до 1.0. То что мы пишем в параметрах Мафии, получается просто машина с обычным сцеплением и двухступенчатой коробкой. В реальности она будет еле ехать. Так что нужно все же подгонять п.ч. под имитацию работы ГТФ. Я бы еще три передачи сделал. Если вы ездили на 677-ом в реальности, можно было заметить, что по мере разгона двигатель "вздыхает" два раза - в первый раз при переходе с первой на вторую, а во второй раз - при блокировке ГТФ, когда двигатель напрямую жестко соединяется с задним мостом. И дальше автобус уже разгоняется натужно ревя мотором. При полном нажатии на педаль газа переход с первой на вторую должен осуществляться на скорости 28-30 км/ч, а блокировка ГТФ должна происходить при скорости 38-40 км/ч. Так написано в руководстве. Максималка у автобуса по паспорту 70км/ч и двигатель ограничен по оборотам до 3800 обминов. Но ограничитель оборотов часто убирали и обороты возрастали до 4000-4500, следовательно вырастала и скорость до 90-100км/ч Добавлено через 8 минут Цитата:
Вот тоже так думается. Некий процент от диаметра/радиуса колеса. А как этот диаметр/радиус вычисляется? Высотой думмиса колеса над поверхностью дороги? Тут нужно поэкспериментировать с машинами с разным радиусом колес.
__________________
All wheel drive only |
||||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |