|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Да там в основном стандартные материалы. Просто они многослойные - месиво разных текстур, масок, карт АО и курватуры, нормалмапов и пр.
На самом деле чтобы нарисовать текстуры пришлось довольно много помоделить. ![]() Ну так в Мафии с металлами ваще беда - материалы как таковые почти не имеют настроек, всё держится на текстурах. Хром сделать можно через хайбленд, но на таких замызганных дисках чистые колпаки смотрятся очень странно. Ещё как вариант - сделать как на мафовом Хотроде - отделить диск от шины, чтобы хромированная часть не вращалась, но тогда и надпись крутиться не будет. Цитата:
Мне хотелось чтобы игроки понимали, что водят Ulver, а не Chrysler, потому и сделал эту надпись. К тому же без неё диск смотрится как то скучно. Из-за надписи, конечно, колпак смотрится по дурацки при езде, но ничего другого, кроме как оставить как есть, я придумать не смог ![]() Сделал остов. Поначалу я особо не горел желанием его делать, но родной уж совсем убогий. SMOKE_MOTOR из родного остова был выпилен, но я его вернул - с дымящися мотором выглядит поинтереснее. ![]() Остов получился довольно полигональным, причём я сделал его одним куском, из за чего Заноза поначалу отказывалась его экспортировать в игру - вылетала. Пришлось отделять кусок и экспортировать по новой - только тогда всё получилось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
цитата |
Поблагодарили: 10 |
Adilka (27.01.2019),
Alf46 (21.02.2019),
Andrey (27.01.2019),
B.Julius (03.02.2019),
EmptyBowl (27.01.2019),
Johnny777 (05.06.2019),
Knight Rider (27.01.2019),
Lucky49 (27.01.2019),
spartaque12 (27.01.2019),
X@nDeR (28.01.2019)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |