|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#71 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
Цитата:
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают? Цитата:
Какие?) Последний раз редактировалось Firefox3860; 17.11.2025 в 16:08. |
||||
| цитата |
|
|
#72 | ||
|
Member Сообщений: 32
Репутация: 59
Gangster
|
А что не так со скриптами Max4dsTools от pudingus? Всю структуру 4ds поддерживает прекрасно. Да и не только Mafia, но и Hidden & Dangerous 2, Chameleon и другие игры на LS3D.
Последний раз редактировалось lol200004; 17.11.2025 в 17:09. |
||
| цитата |
|
|
#73 | ||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 661
Priest
|
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
Цитата:
|
||||
| цитата |
| Поблагодарили: 3 |
|
|
#74 |
|
Адменесратор Сообщений: 96
Репутация: N/A
|
Открывал последний раз макс года 3 назад, но до сих пор помню какой геморрой перенести из макса в первую занозу, единственную, которая нормально работает с 4дс.
Сколько не пробовал разных вариантов, включая камс скрипт (вроде так?) - единственный адекватный - из макса в .обж, открывать через вторую занозу и экпортировать в .олд з3д формат. И то огромное количество условностей, как например: не терпит этот формат две группы сглаживания на одной плоскости, сразу точки расклеиваются и привет нормали. И много-много другого ![]() В том числе из-за этого в свое время на моделинг болт забил ![]() Firefox3860, успехов в данном начинании) Последний раз редактировалось X@nDeR; 07.12.2025 в 13:32. |
| цитата |
| Поблагодарили: 2 |
EmptyBowl (09.12.2025),
Firefox3860 (07.12.2025)
|
|
|
#75 | ||||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Усложняет все то, что формат FBX может быть и текстовым как . obj и бинарным. В начале обоих вариантов идет разметка в формате XML, описывающая типы хранящихся данных (которые не особо помогают в исследовании, несмотря на кажущуюся простоту). Затем следуют сами данные. Та же петрушка формат . glm. И по структуре похож. Он еще более старый, но версий не так много, и меньше проблем с совместимостью. А еще туда можно текстуры упаковывать, но далеко не всякая прога эта поддерживает. |
||||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |