|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#61 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 717
Репутация: 830
Hitman
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
zimba (28.05.2024)
|
|
|
#62 | |||
|
Senior Member Сообщений: 162
Репутация: 233
Judge
|
Цитата:
__________________
Доверять можно только деньгам.
|
|||
| цитата |
|
|
#63 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 717
Репутация: 830
Hitman
|
Сделал просто для интереса выгрузки данных из всех оригинальных 4ds-моделей мафии, с помощью библиотеки от своей программы. Количества объектов всех типов, с разными флагами, и материалов. Версия игры 1.0.
Если кто-то захочет сделать со своими моделями, то спец. программу прилагаю... https://drive.google.com/file/d/1ctf...usp=drive_link |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 3 |
|
|
#64 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 717
Репутация: 830
Hitman
|
Решил сделать для firemodelka 3d-визуализацию на openGL, чтобы просматривать объекты модели. Основа по сути готова, осталось прикрутить её к основной программе. Можно потом сделать открытие 4ds по команде "открыть с помощью", и прямо по нажатию на файл он будет сразу отображаться. Получится удобный просмотрщик моделей, как альтернатива MWE, с возможностью дальнейшего расширения. Ну и в принципе, запрограммировать такое было довольно интересно
|
||
| цитата |
| Поблагодарили: 4 |
|
|
#65 | ||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 207
Репутация: 658
Priest
|
Ну вот теперь запиливай импорт .FBX, чтоб сразу с иерархией импортировать и можно будет про Z-Modeler забыть - всё делать через твою прогу. Тем более что у меня 1-й Z-Modeler и не запускается даже.
|
||
| цитата |
|
|
#66 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 717
Репутация: 830
Hitman
|
Цитата:
Почему. Называется, обновил винду?
|
|||
| цитата |
|
|
#67 | ||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 207
Репутация: 658
Priest
|
Autodesk FBX - это формат экспорта - поддерживается многими программами от 3ds Max до Blender, а также игровыми движками навроде Unreal и Unity. Формат закрытый, но есть SDK на С++, а также различные свободные вариации. Почитай в Википедии там про него есть.
Позволяет экспортировать файлы со сложными материалами, иерархией и даже анимации. Можно, конечно и OBJ использовать, но Autodesk его сломала лет 10 назад, а форсит FBX и развивает его. Цитата:
Цитата:
И не исключено что вообще не заработает. К тому же Intel 13-го поколения работает нормально только на 11-й винде. В 10-ке планировщик неправильно нагружает ядра и проц может не работать на все 100. Да и дров под более старую винду нету - так что выбора особо и нет. |
||||
| цитата |
|
|
#68 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 717
Репутация: 830
Hitman
|
Цитата:
Цитата:
Странно, а может не хватает компонентов типа directx или распространяемых пакетов с++ каких-то старых версий? Не знаю, что именно она требует. Не видел таких ошибок, но я на 7 винде запускаю, надо проверить на 11 тоже... Последний раз редактировалось Firefox3860; Вчера в 18:52. |
||||
| цитата |
|
|
#69 | |||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 207
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Staghound; Сегодня в 01:34. |
|||||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |