|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Вместе с MWE идет папка docs с текстовиками, в которых есть вся нужная информация. Вот, к примеру, отрывок из Collision Model Editing.txt
Развернуть для просмотраСоздание моделей столкновений с нуля -------------------------------------- При создании модели столкновений с нуля редактору Mafia в первую очередь необходимо инициализировать базовую структуру модели, прежде чем можно будет вставить какие-либо данные col (при условии, что у миссии еще нет соответствующего дерева.klz). Для этого откройте вкладку Col, заполните параметры в полях, показанных в рамке сетки, и нажмите "Построить". Min* и Max* определяют размеры базовой сетки. Это определяет прямоугольную область, в которой игра выполняет обнаружение столкновений. Возможно создание данных col за пределами этой области, но результирующие данные будут проигнорированы игрой. "Разрешение" определяет разрешение сетки. Прямоугольная область разбивается на ячейки одинакового размера, а общее количество ячеек определяется разрешением. Чем меньше разрешение, тем больше ячейки и таким образом, в каждой ячейке потенциально будет больше ссылок на объекты. Как правило, разрешение следует выбирать таким образом, чтобы количество ссылок на объекты в ячейке было в среднем сравнительно небольшим. Редактор Mafia также поддерживает перестройку существующих сеток. Это необходимо, если вы хотите изменить размеры сетки или разрешение. Перестройка работает так же, как создание новой сетки с нуля. Единственная разница в том, что вам нужно чтобы указать высоту цилиндра (при условии, что ваша модель столкновения содержит примитивы цилиндра), которая сообщает редактору Mafia, какую высоту использовать при вставке примитивов цилиндра в сетку. [свернуть] |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Kamil_iam (19.01.2024)
|
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |