| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  07.06.2023, 20:55 | #441 | ||
| Senior Member Сообщений: 251 Репутация: 185      
		Judge
		
 
 | 
			
			Как сделать, чтобы после загрузки сохранения количество НР у Тома оставалось-бы таким-же, как и в момент сохранения.
		 | ||
| цитата | 
|  08.06.2023, 03:35 | #442 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			alex5995, а разве оно не должно само сохраняться и восстанавливаться при загрузке сохранения?
		 | ||
| цитата | 
|  08.06.2023, 04:50 | #443 | ||
| Junior Member Сообщений: 1 Репутация: 2    
		Detective
		
 
 | 
			
			Почему никто не делает мод на убогие звуки выстрелов ? В роликах прям заслушаешься, а в игре игрушечные пиупиу.  В 3й тоже самое и старый мод не подходит для новых версий PS. Речь о ремейке Последний раз редактировалось xStriiim; 08.06.2023 в 07:19. | ||
| цитата | 
|  19.09.2023, 19:33 | #444 | ||
| Junior Member Сообщений: 24 Репутация: 6    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  19.09.2023, 20:32 | #445 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			moskvichovskiy, в миссии на ферме деревья шевелились, может там поискать
		 | ||
| цитата | 
|  19.09.2023, 20:59 | #446 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			moskvichovskiy, это надо специальныым образом редактировать модели деревьев, туда надо добавлять информацию для морфинга объектов. Насколько я знаю, сейчас нет программы, в которой можно это автоматически сделать, только можно вручную пытаться, но надо знать 4ds-формат.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
moskvichovskiy (19.09.2023)
 | 
|  30.11.2023, 01:03 | #447 | ||
| Junior Member Сообщений: 15 Репутация: 7    
		Detective
		
 
 | 
			
			Можно ли в моде добавить чекпоинт и в случае гибели начинать не сначала, а с этого чекпоинта? Ну или как вариант - сохранение. | ||
| цитата | 
|  30.11.2023, 12:10 | #448 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 149 Репутация: 164      
		Judge
		
 
 | 
			
			
В скриптах, после определенного условия или события в моде, прописать autosavegamefull xx, где хх это id из textdb_xx.def.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (30.11.2023)
 | 
|  30.11.2023, 14:17 | #449 | ||
| Junior Member Сообщений: 15 Репутация: 7    
		Detective
		
 
 | 
			
			Melhior, спасибо. А можно ли прописать в качестве события достижение определённой точки на карте? Буду признателен за пример | ||
| цитата | 
|  01.12.2023, 00:10 | #450 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 149 Репутация: 164      
		Judge
		
 
 | Цитата: 
 dim act 5 dim_flt 5 findactor 0,"Tommy" findactor 1,"имя объекта Other" label 100 getactorsdist 0,1,0// команда определения расстояния if flt[0]<1,-1,100 autosavegamefull 5540 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (02.12.2023)
 | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |