| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			я IDA юзал для потрошения, но представление в С, смотрю, более глаз_френдли и могло облегчить понимание смысла написанного, в то время как IDA удобна для структурирования(в граф представлении).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kardini (30.06.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Забавный факт. Файлы .5ds анимаций содержат не только повороты, хех. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я пока изучил лишь с анимацию перезарядки, автомата томпсона. Там имеется среди анимируемых объектов - объект под названием "notify" Отвечает за 2 важные вещи - отцепление левой руки персонажа от автомата (автомат перестает делать Look At на gun2), а так же именно там происходит вызов отсоединения обоймы. КАК это работает - я пока не имею ни малейшего понятия и если честно не совсем обладаю огромным желанием это реверсить. Но да, забавный факт.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			вероятно, спецобъект для синхронизации анимок оружки и чела. 
		
		
		
		
		
		
		
	кстати не факт что он нужен в игре, можно его переименовать и посмотреть как игра отреагирует.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Допишу пока тут. В файлах .5ds notify имеет в начале ключевой флаг 0x10 После него идёт u16/short - кол-во ключевых кадров. size; Дальше в виде u16/short - в каких именно кадрах массив кадров keyframes[size] И после u16/short - идут сами эвенты. Кодировку ток начал расшифровывать. Всем желающим присоединиться - велком) Последний раз редактировалось Kardini; 09.07.2023 в 21:11.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Он двигается *ультра* кастрированно, спору нет, этот весёлый аспект еще буду разбирать. Но все-же это Акт. В отличие от его дочерних запчастей тип дверей, руля и прочего. И сразу же исправление базара. Происходит перемещение *И* фрейма и актора. Синхронное. Последний раз редактировалось Kardini; 29.08.2023 в 03:14.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Junior Member Сообщений: 27 
				 
	
	
				
Репутация: 26  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 КАУНТАЧ ENJOYER Сообщений: 1,040 
				 
	
	
				
Репутация: 1109  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Нотифай можно перевести как "уведомление" наверно ога. 
		
		
		
		
		
		
		
	Программа оружия мелькала где-то, выследить ее несложно; также понятно почему раньше(и сейчас) сложности с заменой\добавлением оружки - оное захардкодено в немалое степени для оригмоделей(обоймы, откидывание ствола и пр.).  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 162 
				 
	
	
				
Репутация: 233  
				
			 
 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |