Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Гараж
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2023, 22:03   #36
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Как то вот, не помню уже в котором году, решил я сделать пол кабины для своего Форда. Для начала решил выставить правильный угол наклонной части пола - из за чего линия его стыка с фаерволом уползла вверх. Кроме того я решил исправить косяк вокруг уплотнителя капота - то что я принял за ступеньку на самом деле было ребром, не дававшим уплотнителю сползать назад. А сами панели кузова под капотом шли ровно.
Кроме того сам фаервол имел отбортовку по периметру из за чего панели кузова имели заметный зазор по периметру, которого у меня не было.

В общем обьём переделок оказался настолько большим что проще было запилить фаервол с нуля. Чтобы больше к нему не возвращаться решил сделать сразу всё по человечески - обложился фотографиями переразметил нужные элементы и начал делать. Выштамповку на фаерволе сделал в 3D, до этого я был единственный кто делал её нарисованной


Сделал вот такую фигню - не знаю как назвать - она короче приклёпывалась снизу фаервола и сзади соединялась с полом - в результате получался фаервол на ножках. За них кузов привинчивался к раме через проставку.


В результате вышло что то вот такое. Квадратное отверстие под рулевую колонку, это не потому что инженеры Форда были наркоманы и перепутали круглое с квадратным, а из за того что рулевая колонка имела переменное сечение и как раз за фаерволом из колонки выводились два рычажка - для управления педалью газа и опережением зажигания. Да, и рулевой колонке от меня тоже досталось


Торчащие из рулевой колонки рычажки я решил подключить куда следует и если трамблёр у меня уже был, то вот куда девать тягу управления газом я разбирался довольно долго. После многих месяцев поисков, попыток, бросания и начинания заново я таки домучил это узел - поначалу, загнавший всю стройку в тупик. У нас эту деталь прозвали "газулька" - это был кронштейн педали газа, с рычагом управления этим газом, который как раз и подключался к рулевой колонке, и пружиной. Пружину я поначалу хотел сделать нарисованной на цилиндрике, но передумал - лишь удалил внутренние полигоны.
Разновидностей "газулек" инженеры Форда наплодили довольно большое количество - стараясь их как можно сильнее упростить - и лишь разобравшись какая мне нужна я смог осилить эти детали. На "газульках" 1931 года рычаг управления газом стали делать штампованным с креплением на заклёпке, что делало соединение неразьёмным, при этом выпускался ещё вариант с креплением через шайбу на шплинте - как на более старых версиях. Что интересно - на ГАЗ-е применялся именно вариант с заклёпкой

Устанавливалось всё это дело на самой вибрирующей части автомобиля - картере маховика Так что если увидите что у фордовской педали начался паркинсон - не удивляйтесь. На нормальных машинах тех лет (ну те которые не форды) этот узел крепился к кузову, но на форде решили иначе


Долгие годы мои Форды ездили с трамблёром о "Эмки", они конечно были похожи, но при этом всё равно разные. Трамблёр "Эмки" имел автоматическую регулировку опережения зажигания и его не надо было подключать к рулевой колонке.
В общем занялся переделками - сделал новую нижнюю часть трамблёра - она у model A была абсолютно другой. Доработал зажимы верхней крышки трамблёра и саму крышку - добавил выступы под эти зажимы. Сам трамблёр сделал позднего типа - с перемычками на шарнирах зажимов крышки трамблёра, чтобы соответствовал 1931 модельному году. В верхней части корпуса трамблёра прорезал окошко и вывел через него рычажок управления зажиганием - теперь к нему можно подключить тягу от рулевой колонки


Коннекторы от трамблера к свечам до конца 1930 года были симметричными, но потом на Форде их переделали. Я сделал асссиметричные - на 31-й год. Также поменял свечи - те которые голубые - старые.

Новый кронштейн рулевой колонки - у машин с Indented firewall их было две разновидности - стандартный как у меня и удлинённый, для некоторых типов кузовов.
После размещения кронштейна выяснилось, что между ним и местом куда он крепится зазор примерно 1см - оказалось инженеры Форда переделали центральную поперечину кузова - а мне не сказали поменяв её высоту, при этом на машинах с наклонным лобовым стеклом её высота была ещё больше. Но там то понятно, что новая деталь, а на стандартных кузовах всё было не так очевидно. Пришлось опускать низ поперечины до кронштейна. Также поднял бензобак с приборкой вверх на 5 мм, чтобы было больше похоже на фото. Теперь придётся всё это по новой друг другу подгонять, но учитывая что у меня теперь новый фаерволл - это всё равно придётся делать, хоть и немного обидно.

З.Ы. Как вы могли понять пол я так и не сделал Но очень значительно продвинулся к его завершению.
З.Ы.Ы. На самом деле я много чего успел натворить за это время. Но хватание за разные проекты привело к тому что я не довёл ни один до конца, поэтому решил упереться и сосредоточиться на одном проекте (ну или хотя бы 2-х -3-х )
Посмотрим насколько меня хватит - тем более что не всегда есть время этим заняться.
цитата
Поблагодарили: 13
-Freeman- (23.06.2023), Abradox (23.06.2023), Adilka (23.06.2023), Andrey (10.09.2023), AngryBabka (23.06.2023), CERBER TVR (10.09.2023), EmptyBowl (22.06.2023), Greenaid (26.06.2023), Johnny777 (24.10.2023), Knight Rider (26.06.2023), Screper (27.06.2023), X@nDeR (12.09.2023), Александр™ (09.09.2023)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)