| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
		
			
  | 
||||||||
| Ответ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 508 
				 
	
	
				
Репутация: 528  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Не знаю насколько сейчас еще актуально, но пусть будет будет. 
		
		
		
			Установка. 1.Сделайте бэкап ваших Game.exe, setup.exe и LS3DF.dll файлов. 2.Закиньте файлы из архива в основную директорию игры, если файлы A0.dta и AB.dta у вас уже имеются, то не заменяйте их, пропускайте замену. Game.exe из архива выбирайте в соответствии с названиями их папок. Ну и напишите здесь, что да как. Ссылка - https://www44.zippyshare.com/v/J0kcqnRT/file.html На картинке, верхний ряд - дефолт значения, нижний - новые значения (Abradox). Последний раз редактировалось User; 21.09.2022 в 22:55.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Abradox (21.09.2022)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Я разобрал как хранится информация о камерах в Game.exe. Ничего сложного на самом деле. 
		
		
		
			Для каждой из камер в исполняемом файле игры хранится структура размером 68 байтов. Всего таких структур 17, а из этого следует что все вместе они занимают 68 * 17 = 1156 байтов. В каждой версии игры смещение на эти структуры разное, именно поэтому MexeR работает только с Mafia 1.0. Найти смещение просто: В Hex редакторе производим поиск текста P Behind и переходим к самому первому совпадению. Затем выделяем 52 байта перед текстом. Начало выделения и будет являться смещением. В примере я разбираю 1.0 версию игры, поэтому смещение будет равно 2425944 (0x250458h). Это Crack от Fairlight, размер 2 486 272 байта. У английской Mafia 1.3 GOG (2 355 200 байта) смещение следующее: 2328316 (0x2386FCh). Для Steam версии, у первого EXE (2707456 байт) смещение будет то же самое 2328316 (0x2386FCh), и для второго (2 355 200 байт) что в копии игры в подпапке аналогично. Теперь переходим к разбору непосредственно структуры. Вначале идут три неизвестных значения типа integer, выделены оранжевым, по четыре байта каждые. Наверное какие то идентификаторы, нам они не важны. А вот дальше следуют десять значений типа float, тоже по четыре байта каждое. Они выделены зеленым. Проверяем первое: значение равно 0.5 , что соответствует параметру BakFront вкладки Person_ из MexerA. Дальше идут 0.31 что равно TopBot-m, 0.09 соответствующее Vertical viewing radius и т.д. Ну а в конце, желтым по серому, имя структуры ограниченное 16-тью байтами. Просто? Просто ![]() Имена структур иногда повторяются. Если имя начинается на P - это игрок, C - машина. Вкладке _Car1 соответствует четвертая по счету, которая вторая с именем C Beh. Hellboy. Вкладке _Car2 соответствует пятая по счету с именем C Behind Emeth. В MexeR она почему то инвертирована. Первое значение 0.15 равняется последнему пункту Position when turning, а последние значение 0.28 первому пункту AbovBelov соответственно. Не знаю почему так. Вкладка _Car3 это седьмая по счету C Behind3. Тут данные следуют последовательно. Вот и всё. Теперь можно распространять модифицированные exe вместо даунгрейдера. А в идеале конечно написать asi плагин, который бы работал со всеми версиями и брал изменения из txt файла. Ну, может разберусь когда нибудь  
		Последний раз редактировалось grandshot; 23.09.2022 в 03:46.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
Abradox (23.09.2022),
 
Firefox3860 (23.09.2022),
 
GOLOD55 (23.09.2022),
 
KlassenAS (26.09.2022),
 
User (30.09.2022)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Да, asi плагин был бы идеальным решением для простых пользователей. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 14 минут Цитата: 
	P.S. У кого-нибудь есть чистая (без модов) стимовская Мафия? Проверьте эти файлы. Последний раз редактировалось Abradox; 23.09.2022 в 13:53.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#24 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	А вы вообще что хотите, чтобы камера игрока была далеко, как в vice city? Лично я уже привык к обычной с widescreen fix'ом, мне такая удобнее. Насчёт машины тоже - зачем нужны 1 и 2 камеры, если есть 3? По-моему, она с fix'ом тоже полностью удовлетворительна. Думаю, полезно было бы ещё вот это добавить - https://mafia-game.ru/forum/showthre...=7570#post7570 Боковые камеры.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Не соглашусь, 1-я и 2-я камеры слишком близко к авто находятся, а 3-я - слишком далеко. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Камера за Томом меня и дефолтная устраивает, жаль что нельзя оставить и дефолтную и добавить новую (где Том виден целиком). Значит какой-то из модов конфликтует с модифицированным пониженным Game.exe, вычислить будет трудно. Последний раз редактировалось Abradox; 23.09.2022 в 19:58.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Спасибо Grangshot за модфикацию Game.exe 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Теперь фикс камер работает со всеми модами.  
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		Мой Game.exe так же был уже не раз модифицирован под разные моды и 4gb patch так что у кого-то может не работать https://dropmefiles.com/KfiMk Последний раз редактировалось Abradox; 26.09.2022 в 21:09.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#27 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 508 
				 
	
	
				
Репутация: 528  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Первый пост в теме скорректировал, можете почитать, все файлы залил на более долгоиграющий ресурс, ссылку для скачивания изменил. 
		
		
		
		
		
		
		
	Замечания, критика приветствуются.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Abradox (05.10.2022)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Вкачусь в данную тему пожалуй с некропоста, а так же с небольшой придирки. Надеюсь меня простят.  
		
		
		
			Моя критика заключается в том, что изменяется в данной теме не FOV. Это безумно важно понимать. FOV и угол обзора отрисовки камеры в данной теме никак не связан. Более того, то, что здесь редактируется - вообще никак с кодом камеры не взаимодействует (да, настолько громкое заявление кину). Теперь к делу - что же мы редактируем тогда? В данной теме авторы занимаются редактированием так называемого offset, он же отступа. Можно скорее воспринимать как виртуальный штатив в которому прикреплена камера и может уже менять ракурсы. Камера живёт своей жизнью, но при этом взаимодействует со штативом. Теперь же хочу перевести диалог в полезное и конструктивное русло. Что я вывел за это время? 1. Этот код штатива относительно статичен. Не рестарты игры, ни смены уровней, ни выходы в меню его никак не меняют и не задевают. 2. Он имеет несколько ключевых состояний. Переключаются они через четырёхбайтовый int, отлавливается через cheat engine и подобные проги. 1 - обычное игровое состояние. Штатив за спиной игрока 2 - slided состояние. Штатив находится Там же где и в 1, но при этом очень сдвигается с каким-то ускорением. Прикольный потенциально режиссёрский приём можно использовать для резких поворотов. 3 - FPS состояние. Штатив прикрепили буквально к башке и условный режим от первого лица. Моделька Томми Никуда не девается, ей нет смысла растворяться, поэтому камера буквально проваливается внутрь головы. 4 - Static состояние. Возможно есть какая-то точка прикрепления, но о ней штатив не знает и поэтому просто замирает без передвижения. Томми продолжает тем временем свободно бегать. 5 - Вид из-за плеча. Долгое время не мог понять, что это за красота и только прям сейчас пока пишу этот пост понял и проверил. Это снайперский режим из "Перевыборы". Когда ты его включаешь - камера прикрепляется к плечу игрока и врубается прицел 6 - DeathCam state. Камера становится такой при убийстве Томаса. Статичная, смотрит прям на него. 7 - посадка в авто и дефолтное расположение камеры 8, 9, 12, 13, 14 - различные ракурсы расположения камеры по время поездки авто. (Если мы зададим эти числа во время игры за Томми, а не за Автомобиль, то она так же просто намертво прилипнет не зная за кем следовать) 15 - TOP DOWN Режим из авто. 17 - Внутри трамвая 19 - Диалоговая секция статичной камеры. 22 - Значение в катсценах. || Забавный Факт - Арест это тоже катсцена. 23 - Trip To the Country. Вид из грузовика 24 - Меню. https://youtu.be/gjIRsyr7d6c - Записал видеоролик о том как отлавливать эту переменную, а так же о том как редактировать эти значения в реальном времени в самой игре, таким образом полировать расположение штатива в реальном времени. Camera.zip - тот самый файл, что я цепляю. P.S. Если будет все-таки вопрос терминологии почему это не FOV, то отпишите, распишу свои мысли на эту тему. Последний раз редактировалось Kardini; 20.06.2023 в 19:06.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Понятно почему это не FOV, потому что угол обзора не меняется. Кстати в Мафии FOV реально меняется в одной из миссий "Экстрима" (садишься в болид и все искажается, появляется иллюзия, что улицы становятся длиннее) и если на пароходе выпить 3 рюмки вина (там еще туда-обратно изменяется FOV). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			p.s. тему можно переименовать на изменение отступа камеры. Последний раз редактировалось Abradox; 11.06.2023 в 13:18.  | 
||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |