| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#41 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Не помнишь каким способом ты прочитанные модели из памяти дампил? Можно было бы забить неизвестные структуры определенными байтами, а затем с их помощью размеры структур и некоторых значений определить по тому что будет в дампе.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#42 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Ммм поясняю: объект(фрейм) в памяти - ето уже его кешированная(загруженная) форма.  
		
		
		
		
		
		
		
	Там своя структура, подстановкой значений можно лишь выяснить, что данная ячейка хранит за инфу, но енто все не даст структур файлов упаковки данных(4дс, бин и пр.). Для структур надо искать программы чтения файлов, в теории. С другой стороны, при генерации фрейма\актора отуда-то инфу надо брать. либо из файлов, либо из некого прекешированного массива.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#43 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Зарубежные товарищи тоже активизировались. 
		
		
		
		
		
		
		
	Asa-sk выложил видеотуториал про создание секторов:  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#44 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			BOZ-прога ж умеет тож делать сектора, где-то есть туториал. я как-то тестил, работало. там лайт_окна ложатся как лоды в объект, и прога конверит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			GOLOD55, все же это костыльно реализовано. Лучше из 3д редактора напрямую экспортировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#46 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			GOLOD55, если ты про ls3d sandbox, то я тоже тестил, работало, но у неё прикол в том, что она похоже, берёт вершины для сектора не прямо из созданной заготовки, а измеряет её по min/max-координатам. То есть создать в ней сектор со стенами, не параллельными осям координат, невозможно. Ну у меня не получилось. 
		
		
		
		
		
		
		
	А насчёт этого способа из видео не знаю, ещё сам его не пробовал.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 59 
				 
	
	
				
Репутация: 10  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |