| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Firefox3860   |  
Да вот же нормально читаемый C-код из шаблонов к 010 Editor'у https://github.com/RoadTrain/mafia-f.../master/4ds.bt 
Scene2.bin энтити описаны в HD2 Wiki: https://hd2.fandom.com/wiki/Entities 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Firefox3860  Получается, можно вообще любой из этих типов запихать в 4ds, если поставить однобайтовый флаг и попасть в структуру? Даже model_obj - будет одна модель вызывать другую ? |  
Нужно знать точную структуру чтобы заработало. В Scene2.bin структура Энтити другая. Там все разделено на блоки и подблоки. Перед каждым блоком указывается размер в байтах (На жаргоне Голода - чексумма). Просто удалить эти размеры и сформировать из энтити 4ds фреймы не получится, так как может отличаться и количество значений-данных, и их порядок. Я когда то пытался угадать структуру Frame Model, добавляя строку с именем стороннего 4ds как "дату" нода. Но так и не получилось, игра такой нод не воспринимала.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GOLOD55  Frame_volume не найдено в игре. хз че. может думми-вертикальный цилиндр? |  
У меня предположение, что это репрезентаций примитивов коллизии из klz.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Firefox3860  grandshot, значит, в итоге неизвестных версий в тех играх тоже не нашлось? |  
Да, никаких неизвестных фреймов. Ни Landpatch, ни Area, ни Shadow, ни Projector'a.
		 |