Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2023, 01:34   #26
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,252
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Хех Да, вот тут описана - https://mafia-game.ru/forum/showpost...&postcount=113
Да вот же нормально читаемый C-код из шаблонов к 010 Editor'у https://github.com/RoadTrain/mafia-f.../master/4ds.bt

Scene2.bin энтити описаны в HD2 Wiki: https://hd2.fandom.com/wiki/Entities


Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Получается, можно вообще любой из этих типов запихать в 4ds, если поставить однобайтовый флаг и попасть в структуру? Даже model_obj - будет одна модель вызывать другую ?
Нужно знать точную структуру чтобы заработало. В Scene2.bin структура Энтити другая. Там все разделено на блоки и подблоки. Перед каждым блоком указывается размер в байтах (На жаргоне Голода - чексумма). Просто удалить эти размеры и сформировать из энтити 4ds фреймы не получится, так как может отличаться и количество значений-данных, и их порядок. Я когда то пытался угадать структуру Frame Model, добавляя строку с именем стороннего 4ds как "дату" нода. Но так и не получилось, игра такой нод не воспринимала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GOLOD55 Посмотреть сообщение
Frame_volume не найдено в игре. хз че. может думми-вертикальный цилиндр?
У меня предположение, что это репрезентаций примитивов коллизии из klz.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
grandshot, значит, в итоге неизвестных версий в тех играх тоже не нашлось?
Да, никаких неизвестных фреймов. Ни Landpatch, ни Area, ни Shadow, ни Projector'a.
цитата
Поблагодарил:
admpos (08.04.2024)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)