|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#25 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 831
Hitman
|
Хех
Да, вот тут описана - https://mafia-game.ru/forum/showpost...&postcount=113Или вот во вложении класс из моей проги на c# (если так удобнее) (в языке тип uint/int - 4 байта, а ulong/long - 8 байт). Это фрагмент на ассемблере прямо из кода игры, флаги оттуда же взяты? Получается, можно вообще любой из этих типов запихать в 4ds, если поставить однобайтовый флаг и попасть в структуру? Даже model_obj - будет одна модель вызывать другую ?sector (5) - это я так понимаю, запись о звуковых параметрах при нахождении в одноимённом секторе 4ds. Можно было бы их встраивать прямо в модели своих локаций, а не в scene2 ![]() shadow (0F) - прямо в модели машин, чтоб 6ds не класть отдельно В невизуалах, наверное, потому, что свою геометрию также не отображает, а только эффект даёт, как и окклюдер.А scene (0D) - это что? Car_particle (11) и Frame_volume (0B) - не одно и тоже?) |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
GOLOD55 (18.05.2023)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |