|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#6 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
не прошло и 5 лет, и подъехала новая версия
![]() mail.ru yandex.ru архив защищен мегапаролем 1234, потому что mail.ru находит там вирус и не дает расшарить. вирусов там нет (ну, я не добавлял), верьте мне! ![]() ![]() из умений программы: - прочитать и сохранить 4ds файл ![]() - скопировать/удалить объект(ы) - поправить position объекта(ов) - поменять properties объекта(ов) - сконвертировать первый лод visual object'a в окклюдер - посмотреть/поменять флаги материала - посмотреть/поменять текстуры материала (нужна папка с текстурами) - удалить материал (с обязательной заменой на другой) Развернуть для просмотратут будет немного лирики, читать необязательно. некоторые особенности ("не баг, а фича"): - на вкладке с объектами разрешено множественное выделение (в т.ч. с шифтом или контролом), на вкладке с материалами - только одиночное (так надо. возможно, потом поправлю) - при длительном использовании отъедает память - дочерние окна меньше определенного размера увеличиваются до этого самого размера при перетаскивании - изменение флагов материалов напрямую не влияет на сами материалы. но некоторые флаги влияют на структуру файла, это всплывет при сохранении - снизилась скорость чтения/записи по сравнению с occl_converter'ом. взамен функция чтения/записи стала одним целым (раньше было 2 разных, с соответствующим количеством ошибок), часть параметров вынесена в отдельный массив (мне стало проще править код ![]() - кнопка рефреш не дает ничего полезного, просто пересчитывает отображаемые массивы материалов/объектов (да, отображается не совсем то, что прочиталось с файла) и перерисовывает гуи - наверное, есть еще что то, но сейчас не помню насчет "прочитать и сохранить 4ds файл" - на самом деле, именно это главная фича. серьезно. не было бы ее - не было бы и всего остального. и именно она заняла больше всего времени и сил. за структуру 4DS спасибо RoadTrain'у и его шаблонам для 010EDITOR, без них я бы не справился. вообще, еще когда начал ковырять мафию (году в 2015-2016), захотел редактор, которого тогда не было - с блэкджеком редактируемой табличкой-списком материалов/объектов. и вот именно редактируемой таблички пока не получилось, так что, наверное, будут новые версии. TODO: - editable listview - кнопки undo/redo - в чтение/запись добавить оставшиеся типы объектов - конвертер в другие типы объектов - пофиксить проблемы с памятью (обнулять локальные массивы в конце функций?) написано на autoit v3.3.14.5. почему на нем? потому что я могу ![]() если вдруг кому интересно - могу выложить исходник, для запуска нужен сам autoit v3.3.14.5 [свернуть] Последний раз редактировалось admpos; 10.05.2023 в 15:40. |
||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |