Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Гараж
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2023, 21:23   #4
AngryBabka вне форума AngryBabka
Member
Сообщений: 73
Репутация: 212
AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about
Judge
Информация о репутации (AngryBabka)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
AngryBabka / 212
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Firefox3860, Рассчитываю на примерно 150-180к треугольников. Будет увесисто, но движок Мафии вполне хавает, да и не Мафией единой всё таки) А пробные импорты в занозу приходится делать после каждого сеанса в блендере, ибо чуть какой косяк с сеткой (висящая точка, наслоение полигонов, неплоские N-гоны итд) и заноза вылетает при импорте.
ruslan13, навести курсор в нужное окно и нажать W.
Сглаживание (а.к.а Shade Smooth) это размытие границ полигонов (см скрины. На первом выключено, на втором включено). Причем в занозе такой функции нет (вернее, она есть, но не отключается и не регулируется и вообще хз как работает), но она хавает сглаженные модели из других редакторов.
Нормаль - перпендикуляр к плоскости полигона, только и всего. Он отвечает за то как полигон будет отражать свет (UPD в смысле это так в занозе). В занозе, если мы что-то делаем с помощью create - faces - strip, их нужно вручную вычислять (normals - calculate) после того как закончили стрип, иначе поверхность не будет правильно отражать свет, и будет темной и странной на вид.
Еще иногда бывает что они направлены в обратную сторону, тогда у нас низ детали начинает светиться, а верх становится темным (убирается командой normals - flip).
А вот т.н. "карта нормалей" это вообще интересная штука:
https://www.youtube.com/watch?v=HXxm71zxDIs
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: OFF.jpg
Просмотров: 3508
Размер:	258.6 Кб
ID:	2383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ON.jpg
Просмотров: 3382
Размер:	257.8 Кб
ID:	2384  

Последний раз редактировалось AngryBabka; 15.03.2023 в 22:40.
цитата
Поблагодарили: 2
Johnny777 (24.10.2023), ruslan13 (17.03.2023)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)