|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Скрипты телохранителей, стандартные. Пробовал в разной последовательности их сажать в тачку и всегда первые две занимали переднее и заднее левое места, а последняя тупила, отказывалась садится на правую сторону.
Развернуть для просмотраact_setstate -1, inactive
dim_flt 10 dim_act 2 dim_frm 1 findactor 0, "biksa1" findactor 1, "Tommy" findframe 0, "biksa1" human_setproperty 0, 1111, Intelligence enemy_naprdelivaute yes enemy_vidim 1 enemy_changeanim "walk1.i3d", "walk woman1.i3d" let flt[3] = 1 { up if flt[3] = 0, -1, 2 enemy_action_follow 1, 4, nonext, crouch, 1 label 1 goto 1 label 2 getactorsdist 0, 1, 5 if flt[5] > 100, 2, -1 enemy_playanim "mise15f-Manik03.i3d" wait 9000 goto 2 } event use_ab event_use_cb 1 enemy_actionsclear enemy_stop if flt[3] = 1, GO, -1 playsound "wait.wav", 1, 30, 1 wait 1000 let flt[3] = 1 enemy_forcescript 0 return label GO playsound "go.wav", 1, 30, 1 wait 700 enemy_look 1 enemy_talk 08950014 enemy_wait freeride_scoreget 1 freeride_scoreset flt[1] let flt[3] = 0 enemy_forcescript 0 return ---------------------------- dim_flt 1 dim_act 3 findactor 0,"Tommy" findactor 1, "biksa1act" findactor 2, "biksa1" label 0 wait 200 getactorsdist 0, 1, 0 if flt[0] < 100, -1, 0 label 1 act_setstate 2, active label 2 wait 200 getactorsdist 0, 1, 0 if flt[0] > 50, -1, 2 label 3 act_setstate 2, inactive goto 0 актор \biksa1act\ в тех-же координатах, что и \biksa1\ [свернуть] |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |