| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  29.07.2022, 17:53 | #321 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | |||
| цитата | 
|  30.07.2022, 03:04 | #322 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 149 Репутация: 164      
		Judge
		
 
 | 
			
			
С желтого на красный, например? Точно не знаю, но в бсв есть ползунки RGB.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
User (30.07.2022)
 | 
|  30.07.2022, 22:19 | #323 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | 
			
			Делаю тут дорогу в сцене, вставляю отдельные части дорожного полотна друг к другу и клипую их по очереди, все было хорошо, но в какой-то момент клиппинг в игре перестал работать, т.е. все предыдущие части дороги заклипованы и по ним можно ходить/ехать, но следующие части дороги хоть и клипуются, но в игре этот клиппинг не работает, в чем может быть проблема?
		 | ||
| цитата | 
|  30.07.2022, 23:10 | #324 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			User, может дороги за границы сетки коллизии вышли. Переиди во вкладку tools - col. Там будет группа Grid и ее ограничивающие значения по X и Y. Если проблемные участки дороги по своим координатам выходят за пределы этих ограничивающих значений, увеличь размеры сетки так чтобы она захватывала эти дороги.
		 | ||
| цитата | 
|  02.08.2022, 19:18 | #325 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | 
			
			1.Как удалить эти синие парковочные слоты? В обычном режиме в MWE они не удаляются, в режиме редактора коллизий тоже удалить не получается. 2.Как удалять здания и дороги из сцены, наверное это связано с предыдущим вопросом, но не уверен. 3.Нужен скрипт на включение фар у автомобилей днем, может у кого есть такой. | ||
| цитата | 
|  02.08.2022, 22:19 | #326 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
User (03.08.2022)
 | 
|  02.08.2022, 22:28 | #327 | ||
| Member Сообщений: 59 Репутация: 10    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  02.08.2022, 22:51 | #328 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Так делать не желательно. Лучше удалять не нужные ноды моделей через шестнадцатиричный редактор 010 Editor. При импорте в Макс и ре-эспорте информация в модели меняется. Например, может измениться количество вершин некоторых моделей, и тогда фейсклип будет накладываться некорректно. Будут участки без коллизии или невидимые стены. Но даже если количество вершин останется тем же, их порядок может измениться. А из за этого уже лайтмаппинг будет отображаться неправильно. Добавлено через 1 минуту Есть там удаление, клавиша Delete. Может быть в новых версиях клавиша поменялась, смотрите readme в папке с программой. | ||
| цитата | 
|  02.08.2022, 23:18 | #329 | |||
| Member Сообщений: 59 Репутация: 10    
		Detective
		
 
 | Цитата: 
 Еще раз зашел в MWE и здания через delete не удаляются, иногда пропсы удаляются. и то через раз. | |||
| цитата | 
|  03.08.2022, 00:12 | #330 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 149 Репутация: 164      
		Judge
		
 
 | Цитата: 
 Код: dim_act 7 dim_flt 7 getactiveplayer 0 label 1 ctrl_read 0, HOLSTER if flt[0]=1,2,1 label 2 findnearactor 0,1,Car compareownerwithex 0,1,3,1 label 3 carlight_main 1,0 goto 4 label 4 ctrl_read 1, HOLSTER if flt[1]=1,5,4 label 5 findnearactor 0,1,Car compareownerwithex 0,1,-1,3 carlight_main 1,2 goto 1 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
User (04.08.2022)
 | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |