|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Вопрос. Как извлечь какую либо 3D модель из игры?
|
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 158
Репутация: 227
![]() ![]() ![]()
Judge
|
ZModeler v1.07, скрипты 4ds для 3ds Max. Почитать/Посмотреть здесь https://lhm.fandom.com/ru/wiki/Lost_Heaven_modding_вики | https://vk.com/mafia_and_mafia2_modding
Последний раз редактировалось Haku; 24.07.2022 в 23:55. |
||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 18 минут Кто разбирается в вопросе, пожалуйста помогите. MafiaDataXTractor не работает корректно. Сперва я пытался извлечь *Models *Missions *Textures, программа просто зависла https://cdn.discordapp.com/attachmen...51/unknown.png . Потом я выбрал только *Models, но вместо моделей создалась папка anims и в ней были файлы с форматом .5ds Есть ли у кого ссылка на извлеченные модели с текстурами чтобы не парится с экстрактором? Последний раз редактировалось regis77; 25.07.2022 в 12:05. |
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 142
Репутация: 160
![]() ![]()
Judge
|
Используй DTA Unpacker https://lhm.fandom.com/ru/wiki/DTAUnpacker?so=search
Он работает без глюков и распаковывает все в отдельную папку. А что ты хочешь сделать? |
||
цитата |
![]() |
#5 | |||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Цитата:
Теперь бы еще разобраться как загрузить в блендер всю территорию бара включая интерьер, а то когда я импортирую из папки миссии сцены с названием *SALIERY , то подгружается только само здание бара без интерьера и заднего двора |
|||
цитата |
![]() |
#6 | |||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
|
|||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |