|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Вот бы весь автопарк обновить в таком качестве. Интересно, это бы сильно влияло на производительность?
|
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
regis77, сильно. Производительность бы отсутствовала как класс
![]() |
||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Senior Member Сообщений: 1,471
Репутация: 720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Производительностью бы в таком случае и не пахло. Движок мафии высокополигональные модели очччччень не любит.
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (06.06.2022)
|
![]() |
#4 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Что-то подобное будет возможно только на другом движке... Если кто-то сконвертирует Lost Heaven на каком-нибудь Unreal Engine 5, то там можно использовать модели практически с любым кол-вом полигонов. |
|||
цитата |
![]() |
#5 | |||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Цитата:
|
|||
цитата |
![]() |
#6 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
сборка модов: https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=18 Последний раз редактировалось Abradox; 06.06.2022 в 14:31. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (02.01.2023)
|
![]() |
#7 | |||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Цитата:
Хотелось бы прям повышения полигонажа всех обьектов города и сверху еще накинуть лайтмапы, при этом максимально сохраняя оригинальный арт стайл игры, вот это бы прям было очень круто. |
|||
цитата |
![]() |
#8 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Abradox; 07.06.2022 в 12:43. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (02.01.2023)
|
![]() |
#9 | ||
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Это слишком сложно, придется заново всю игру писать, а так бы только модельки обновить. Если за 20 лет никто не смог перенести игру на Unreal Engine, то больше никогда и не перенесут.
|
||
цитата |
![]() |
#10 | ||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Уфф, нормально там все подобрано, особенно с учетом того, сколько людей этим занималось (очень мало), не забывай про такие банальные ресурсы как время и мотивация. Если сообщество модеров GTA это гребаная армия по большой части мира, то Mafia модеры, это небольшая групка людей, преимущественно находящихся в Восточной Европе.
|
||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |