|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#21 | ||
|
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
Gangster
|
Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-a...0-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной.. Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал... Добавлено через 1 минуту Конечно было бы лучше, родные звуки |
||
| цитата |
|
|
#22 | ||
|
Modding Crew Сообщений: 2,850
Репутация: 1377
Councilor
|
К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
ruslan13 (03.03.2022)
|
|
|
#23 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
Gangster
|
Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.
__________________
All wheel drive only |
||
| цитата |
|
|
#24 | ||
|
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
Gangster
|
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?
|
||
| цитата |
|
|
#25 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
Gangster
|
Цитата:
Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами. Цитата:
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)
__________________
All wheel drive only |
||||
| цитата |
|
|
#26 | ||
|
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
Gangster
|
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд Screper,
|
||
| цитата |
|
|
#27 | ||
|
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
Gangster
|
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...
|
||
| цитата |
|
|
#28 | |||
|
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Цитата:
|
|||
| цитата |
|
|
#29 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
Gangster
|
Цитата:
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце. Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?
__________________
All wheel drive only |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
ruslan13 (13.03.2022)
|
|
|
#30 | ||
|
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
Gangster
|
User, Домой приду скину фото
|
||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |