|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
KlassenAS, Насчёт Return To Castle Wolfenstein не могу ничего сказать, не играл. В Max Payne играл очень давно, примерно в то время, когда в первый раз играл в 1 Мафию и не помню визуальной картинки. А свой Dark City делал под впечатлениям в большей части от таких игр как Cry of Fear и The Evil Within 2.
grandshot, Я согласен с тобой абсолютно, это придало бы больше реалистичности. Но. Все эти неровности, закруглённости, поваленные заборы, кучи мусора, разбросанный тут и там всякий хлам, постройки, повёрнутые под некоторым углом и т.д. - это дополнительная нагрузка для движка. Он, бедняга, и без того перегружен более важными делами во имя играбельности. Весь мод представляет собой одну карту, здесь нет подгружаемых локаций, ну не считая "пролога" и "эпилога". |
||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
У тебя же локация маленькая по сравнению с картой Lost Heaven'a. И транспорт высокополигональный в трафике у тебя не ездит. Посмотри сколько полигонов в самой загруженной локации - гоночном треке. Можешь смело делать в двое больше полигонов для моделей окружения. Единственный нюанс о котором ты итак уже знаешь - фейсклип для террейна и боксовый клиппинг для всего остального. И проблем не будет.
|
||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |