| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  06.09.2021, 12:14 | #1 | 
| Administrator Сообщений: 765 Репутация: N/A    | 
			
			способ не проверен, но описан мастером своего дела djbozkosz в конце декабря 2020 года. Итак, что же это за лужи такие:           Это создано с помощью статических карт окружения. Эти карты затем были применены к специальной плоскости, которая висит на 1 см выше над землёй. Эта специальная плоскость использует прозрачность типа alpha blend. endjbozkosz:it is several static env maps. used on extra alpha blended geometry placed 1 cm above normal geometry. [свернуть] Я сделал несколько снимков из одного места в MWE редакторе. Затем я обрезал их и использовал hugin (бесплатный инструмент для создания панорамы), чтобы сшить вместе. endjbozkosz:i have captured several pics from one place in MWE. then i have cropped them and used hugin (free panorama tool) to stitch them together. [свернуть] вот такие картинки получаются в MWE:   настройки в hugin:   проекция "fish eye". интересно, что здания в отражениях получаются ровными, как и в моих предыдущих попытках создавать карты окружения вручную. Да и кстати альфа-маска на лужах временная. endjbozkosz:projection is "fish eye". interesting is: buildings are straight. nothing is twisted, like in my previous attempts of generated env maps. puddle mask is temporary. i will tweak it later. [свернуть] 
				__________________ "Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" | 
| цитата | 
| Поблагодарили: 14 |  
Abradox (06.09.2021),
 
admpos (06.09.2021),
 
Andrey (06.09.2021),
 
B.Julius (09.12.2021),
 
EmptyBowl (08.12.2021),
 
Firefox3860 (06.09.2021),
 
GOLOD55 (08.09.2021),
 
KlassenAS (07.09.2021),
 
Knight Rider (06.09.2021),
 
Mafiafan (06.09.2021),
 
Romchi (06.09.2021),
 
Staghound (17.09.2021),
 
Streetball (09.09.2021),
 
User (07.09.2021)
 | 
|  06.09.2021, 19:28 | #2 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			А если вместо статичных карт отражений,  на плоскость накинуть зеркало  mirror и сделать viewbox на всю локацию. Интересно сработает ?   | ||
| цитата | 
|  07.09.2021, 16:26 | #3 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | |||
| цитата | 
|  09.09.2021, 06:21 | #4 | |||
| Senior Member Сообщений: 1,203 Репутация: 1018                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Раннее утро, ночной дождь умыл улицы, побежали первые трамваи, город начинает просыпаться... Кайф
		 
				__________________ Цитата: 
 | |||
| цитата | 
|  09.09.2021, 08:38 | #5 | |||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | Цитата: 
 Развернуть для просмотра[свернуть] P.s. в описании (на ютубе) к видео есть ссылка для скачивания сцены/мода, можно побродить. Последний раз редактировалось User; 09.09.2021 в 08:49. | |||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
B.Julius (09.12.2021),
 
EmptyBowl (08.12.2021),
 
Staghound (17.09.2021),
 
Streetball (10.09.2021),
 
Tosyk (16.09.2021)
 | 
|  08.12.2021, 01:22 | #6 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			
 Решил проверить на деле.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 | 
|  08.12.2021, 01:49 | #7 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			неплохо, но фпс наверное очень низкий и с шейдерной водой оно не дружит вроде.
		 | ||
| цитата | 
|  08.12.2021, 01:57 | #8 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Abradox, Я не заметил жёстких проседаний фпс. Здесь небольшой участок дороги отражает. Мне было интересно взглянуть, будет ли работать.
		 | ||
| цитата | 
|  09.12.2021, 22:38 | #9 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			В своём методе создания отражений, я применил к дорогам карту прозрачности - текстуру с "+". Плоскость зеркала расположил под дорогой. Но появилась проблема - на землю не ложатся свет от фар, тени от персонажа и авто, декали крови, а при торможении на машине, следы которые остаются от шин, превращаются в дыры на дороге.
		 | ||
| цитата | 
|  09.12.2021, 23:30 | #10 | |||
| Senior Member Сообщений: 341 Репутация: 287        
		Enforcer
		
 
 | Цитата: 
 Почему бы не наделать много таких зеркал и прикрутить к ним лоды или что-то ещё, чтобы активировались только ближайшие к игроку? Думаю, подобным способом можно оптимизировать производительность для зеркальных луж. | |||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |