Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2021, 02:40   #35
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от alex5995 Посмотреть сообщение
И, grandshot, я дико извиняюсь, я не шарю в этих терминах . Не мог бы ты попроще пояснить, как нубу.
Лайтсектор - специальный невидимый объект для оптимизации, отсекающий то что находится у него внутри от того что находится снаружи. Он позволяет не рендерить комнаты до тех пор пока игрок в них не вошел. Еще у лайтсектора есть порталы - как бы окна через которые все же можно увидеть что скрывает лайтсектор. Также лайтсектор ограничивает проход света от источников освещения - отсюда и название.


Цитата:
Сообщение от alex5995 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, смысл "всем скопом экспортировать" - это дом как одна модель, т.е. первый вариант в моём посте?
Я имел ввиду все модели из твоей сцены макса в один scene.4ds файл. Но раз у тебя будет большая карта, все что повторяется лучше экспортировать в отдельные файлы и расставлять в миссии с помощью MWE.
Вообще, конечно, дубликаты моделей можно сохранять в 4ds файле без дублирования геометрии. 4ds формат поддерживает инстансы (эти самые дубликаты по терминологии 3д Макса). Но это уже более высокий уровень моддинга и тебе необязательно с этим заморачиваться.


Цитата:
Сообщение от alex5995 Посмотреть сообщение
может стоило бы разделить модели на части и этим разгрузить движок
Модели режут на части специально для оптимизации. В движке происходит много разных расчетов (те же лайтсекторы, например), в которых учитываются размеры моделей. Поэтому стоит придерживаться тех размеров, какие сделали разработчики в стандартных моделях. Им же явно было известно о своем движке и оптимизации под него больше чем нам.


Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
А вы тут понятия модели и объекта разделяете? Один файл 4ds - одна модель. Модель состоит из объектов.
Я вот под моделью подразумеваю как файл в 4ds формате, так и отдельный объект в нем, который визуально отображается. Просто есть еще объекты которые не отображаются - сектора, окклюдеры, кости и т.д. Если это запутывает - пардон. Постараюсь более понятно формулировать.


Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Если экспортировать всё в scene.4ds, то надо предполагать, что в миссии ничего кроме этого дома не будет (всё действие происходит внутри). А если планируется дом вставить на какую-то существующую карту, то надо экспортировать в отдельный файл.
4ds поддерживают инстансы, о чем написал несколькими строчками выше. Движку нет особой разницы, находится инстанс в файле scene.4ds либо в файле scene2.bin.


Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Но в любом случае сам дом (стены, потолки, двери, крыша) лучше экспортировать в одну модель. Элементы интерьера и мебель целесообразно выделять в отдельные модели, если они используются во многих местах (чтоб во всех местах ставить одну модель), а если они уникальные, одноразовые, то можно и оставить в модели дома (но как отдельные объекты).
Все же лучше делать так как делали разработчики. А они все отдельными моделями старались делать.

Цитата:
Сообщение от alex5995 Посмотреть сообщение
Стены, полы, интерьер и пр. это объекты?
Или ножка стола, то бишь один бокс или цилиндр - это тоже объект? Как писал, я не силён в терминологии.
Стены, пол и потолок одной комнаты - один объект(модель). Стены, пол и потолок соседней - другой объект. И желательно чтобы стены пол и потолок комнаты-объекта не имели открытых ребер, кроме дверных проемов и окон, иначе это может стать причиной проблем с освещением (как это было у тебя раньше).

Стол с ножками - один объект. Если у тебя обстановка какой-либо из комнат уникальная, ты в принципе можешь все объекты декора соединить в один, и установить его пивот(локальную ось) в центр комнаты. В некоторых других игровых движках есть подобное. Только не соединяй его с самим объектом комнаты. Стулья (если они не представляют из себя что то типо баррикады) лучше делать отдельным объектом, потому что так делали разработчики. Ну и вдруг ты захочешь сделать стулья физическим объектом в будущем.
цитата
Поблагодарил:
alex5995 (03.05.2021)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)