|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С одним зданием игра прекрасно запускается и работает без сбоев на ремастере.
|
|||||||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Движку хуже от текстур большого веса нежели от полигонажа. Игра скорее всего нормально переварит полигонаж объектов карты раза в три-пять больше оригинального. Другое дело, не везде такая детализация будет нужна. И "запасы производительности" определенно лучше для детализированного транспорта оставлять.
|
||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
Senior Member Сообщений: 739
Репутация: 479
Priest
|
grandshot, rcf лоды бы и вот хорошая оптимизация, и на фоне новых моделек зданий прелесть
кстати а сколько вообще в мафии уникальных зданий, и как часто ассеты повторяются? |
||
| цитата |
|
|
#4 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
а лоды делаешь? смотрится обалденно, я такое хочу! хотя бы одно ![]() Цитата:
это не гта3 с десятком уникальных домов, в мафии конечно здания тоже повторяются, но не так уж часто. я чем то похожим занимаюсь уже давно - у меня 300 переработанных моделек, и это только начало. правда вот прям так я не умею только добавляю крыши и задние стенки домов, и лоды в расчете на то, что однажды не понадобятся окклюдерыа, еще проблема с мафией - часто дом собран из 3-4 моделей, и просто заменой модельки в папке проблему не решить, надо город править. а его 20 штук разных. поиграл немножко в кэпа ![]() может тогда имеет смысл на дальние лоды вешать другие, маленькие текстуры? или от дополнительных текстур игра загнется еще быстрее? или за это как раз и отвечает флаг мип мап в настройках материалов? Последний раз редактировалось admpos; 26.03.2021 в 12:51. |
||||
| цитата |
|
|
#5 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
|||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |