|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Цитата:
Единственный диссонанс свойственный для большинства таких игр, в том что вроде как "обычные люди" слишком ловко справляются с более подготовленными людьми, у которых "воевать" это как правило профессия или призвание/образ жизни. Тут можно оправдаться лишь тем что в критической ситуации "захочешь жить, откроешь в себе много новых талантов" Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Abradox; 17.12.2020 в 18:19. |
|||||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 498
Репутация: 840
Hitman
|
Так в том-то и дело, что в Мафии Том может говорить в катсценах о том, какой он добрый и хороший, а сам игрок во время миссий будет расстреливать бабулек, игра это не ограничивает и на историю это не влияет.
Driver: San Francisco (отличная игра, очень советую поиграть) построен на механике Shift, главный герой Джон Таннер может вселяться в тела водителей окружающих автомобилей. В той миссии мы вселяемся в гангстера, которому заказывают самого Таннера. И в тот момент, когда нам нужно следить за самим собой, мы управляем машиной Таннера, но наблюдаем за ней с точки зрения водителя преследующего нас автомобиля (который управляется ИИ). Вспомнил, что подобный момент был и GTA IV: The Lost and Damned. В одной из миссий нас преследовала машина ФРБ и можно было переключиться на вид из ее салона и послушать диалог двух фрбшников, все еще управляя в этот момент своим мотоциклом. |
||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |