|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||||||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
Если бы можно было определять длительность трека, я бы засекал, сколько времени радио было выключено, и при включении перематывал трек и/или переключал на следующий и ещё перематывал на нужное время, чтобы имитировать продолжение эфира, пока радио выключено. А если бы не было глюка из-за сохранения потоков, то этого вопроса вообще бы не было и скрипт был вдвое проще и всё работало бы по фен-шую. А так довольствуемся тем, что есть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И даже есть отдельная версия скрипта - 1.2, ориентированная именно на реальное радио. Блин, если бы я умел правильно писать dll и знал, как из собственного кода обратиться к функциям движка, чтобы получить доступ к акторам и их свойствам, я бы этот скрипт сделал в виде asi плагина, и плеер у меня работал бы из самой dll, и никаких проблем бы не было. А плейлист бы считывался из ini-файла. И работало бы и любое радио, и любые аудио форматы. Так-то я в Delphi программы писать умею, можно и плагин замутить. Только я не знаю, как реализовать обмен данными с игровым движком. UPD: Вот сами скрипты в виде сферических коней в вакууме: Ver. 2.1 https://drive.google.com/file/d/1zjl...ew?usp=sharing Ver. 2.0 https://drive.google.com/file/d/1MOs...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось KlassenAS; 10.11.2020 в 11:47. |
||||||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
Abradox (10.11.2020),
Firefox3860 (10.11.2020)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |