|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | ||||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
Потому, что активная команда SityMusic_Off только в начале скрипта. И, при выходе из машины, скрипт либо уничтожает аудиопотоки, если радио играло, либо не делает ничего. По крайней мере, по логике так. Буду разбираться, чё как. Цитата:
Разработка подобного сложного алгоритма - обычное дело, когда пишешь курсач по программированию ) Я больше скажу - программа, которую я писал для дипломной работы, лишь пять раз объёмнее этого скрипта. UPD: Наконец-то дошли руки. Действительно, была ошибка в логике скрипта. После того, как я сделал, чтобы радио по умолчанию при старте скрипта было выключено, потоки не создавались, а при выходе из машины либо при выключении радио, уничтожались, я не уследил за логикой и при выходе из машины, при выключенном радио, скрипт выполнял ненужную процедуру уничтожения потоков. Любопытно, что не имея доступа к "своим" потокам, скрипт уничтожал "чужие" потоки, вырубая миссионную музыку. Жаль только, что это работает лишь в отношении потоков, созданных в миссии, а не загруженных из сохранения. Как бы то ни было, я дописал в обработку выхода из машины пару строк, чтобы процедура не выполнялась, когда не нужна. Теперь конфликта с миссионной музыкой нет. Обновлённые версии скриптов: Ver. 2.1 https://drive.google.com/file/d/1ARu...ew?usp=sharing Ver. 2.0 https://drive.google.com/file/d/1kb0...ew?usp=sharing Ver. 1.1 https://drive.google.com/file/d/13kA...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось KlassenAS; 02.11.2020 в 21:46. |
||||
| цитата |
| Поблагодарили: 5 |
Abradox (31.10.2020),
EmptyBowl (09.11.2020),
Firefox3860 (08.11.2020),
grandshot (31.10.2020),
Kaiser (31.10.2020)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |