|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
А самый простой способ намертво повесить игру выглядит так: CommandBlock 1 Wait 100 Поскольку команда ожидания под коммандблоком, игра ждёт окончания ожидания, не переходя к другим задачам. Но к этим другим задачам, как раз относится отсчёт времени ) Игра ждёт, но время не идёт. Цитата:
В одном скрипте пишешь: Dim_Flt 1 Let Flt[0]=0 Label 1 Lel Flt[0]=Flt[0]+1 FreeRide_ScoreSet Flt[0] Wait 1000 GoTo 1 А из другого скрипта его активируешь/деактивируешь по таймеру или по нажатию какой-нибудь клавиши. И сразу видно, продолжает скрипт работу после повторной активации или начинает заново. Экспериментом скриптинг не испортишь ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 27.10.2020 в 19:05. |
||||
цитата |
Поблагодарил: |
CurtisTea (27.10.2020)
|
![]() |
#2 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 49
Репутация: 31
![]()
Detective
|
Цитата:
Да продолжает из тела скрипта, счетчик не обнуляется ![]() |
|||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |